Если проект для малого и среднего бизнеса, очень рискованно из него создавать проект с большими вложениями. Оптимальный вариант – это поиск партнеров с общими точками соприкосновения. Необходимость и возможность поиска партнеров решается на основании бюджета проекта.
Получение информации о клиентах через Wi-Fi
В наше время люди хотят иметь выход в интернет постоянно, везде и естественно бесплатно. С этой задачей справляется технология Wi-Fi. Wireless Fidelity с английского — «беспроводная точность».
16 января 2015
Сегодня зона Wi-Fi охватывает все больше и больше территорий. Мы можем сидеть в интернете и в кафе, ехать в метро и листать любимые блоги, гулять по парку и слушать музыку онлайн. Казалось бы, что может быть сложнее, чем сделать прибыльный бизнес на рынке Wi-Fi. Ведь большинство сетей имеют бесплатный доступ. Однако британская компания Purple WiFi собралась заработать на подключении к Wi-Fi сетям.
Сервис Purple WiFi позволяет пользователям социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Google или Instagram подключатся к любой сети Wi-Fi по специальным маркерам. После подключения к сети пользователь получает уведомление, которое относится к месту, в котором он подключился к интернету.
Стартап уже привлек инвестиции в размере 5 миллионов долларов, которые будут потрачены на выход в международный рынок. Сервис собирается расширить свой список социальных сетей, российским Vkontakte и китайским Weibo. Эксперты предполагают, что именно с этих стран и начнется покорение международного рынка.
На данный момент сервис использует более 7500 мест в 60 странах мира с бесплатным доступом к Wi-Fi. Гэвин Уилдон, основатель проекта, предполагает, что прибыль проекту обеспечит возможность монетизировать соединение за счет мотивации клиента возможностью коммуникации с пользователем сети и посетителем места. К примеру, владельцы развлекательного центра, при использовании технологии Purple WiFi , смогут поощрят клиентов ,которые провели слишком много времени в очередях при помощи промо-кодов на скидки. Также, данные о посетителях, которые будут получать через сети, откроют много других маркетинговых возможностей.
Автор: Алина Веселова
Комментировать