Пользователи Facebook не спешат «лайкать» бренды и ретейлеров
Брендам нелегко конкурировать с друзьями и семьёй в Facebook, так как корпорации являются, в основном, безликими. С другой стороны, пользователи социальных медиа также не жаждут дружить с брендами и ретейлерами.
Брендовые страницы Facebook «нравятся» только меньшинству пользователей Интернета.
У брендов и людей есть общее пространство в Facebook и с течением времени граница между социальной сетью и маркетингом стирается. Оба типа пользователей опираются на количество «лайков», как критерий популярности, даже если их намерения по поводу пребывания на сайте социальной сети отличаются.
Тем не менее, согласно данным компании Crowd Science, страницы брендов в Facebook живут не так, как другие типы контента. У них было самое низкое число «лайков» (9% пользователей) по сравнению с записями, фотографиями и комментариями на стене (16%) и видео (12%). Самые популярные причины «лайков» страниц связаны с демонстрацией поддержки и использованием некоторых выгод, что, как сказано в отчёте, вместе составляет 28%. Ни один из атрибутов, чаще всего, не ассоциируется с брендами.
Мотивы «лайков» ретейлерам на сайте Facebook, согласно исследованию компании 8thBridge, были меньше связаны со стремлениями и желанием поделиться, а просто выглядели, как трансляция положительного мнения о покупке. Покупка и симпатия были единственной причиной, которой придерживается большинство
Комментировать