Помогите! Бакалейные бренды твитят, и это ужасно!
Меня вдохновил пост Си Чапмана о том, что
Меня вдохновил пост Си Чапмана о том, как соус Ragu ненавидит папочек. Он отметил, что
О, здесь можно МНОГО чего рассмотреть.
Город призраков
Есть множество заброшенных «официальных»
У Nestle’s Toll House Cafe тоже пусто. Можно оставить это старьё прямо наверху. Выглядит отлично, когда страница бренда не обновлялась с февраля. Надеюсь, вы дорого заплатили за такой совет.
Окей, эти товарищи местные. Я даже
Товарищи из Entenmann’s позволили своему аккаунту пережить дату истечения срока годности. И это всё проверенные аккаунты. Это не потому, что
Я спам
Начиная с нового любимчика Си Чапмана, посмотрите на разрушительную работу, которую «умный» пиарщик или маркетолог проделал с аккаунтом. О боже. Почему бы просто не потратить деньги и не распечатать ссылку, а затем раскидать её по машинам и рассовать под двери?
Это всё про меня!
Милые люди из Hormel перепутали свой твиттер со страницей для
У вас есть целый раздел сайта для этого (который никто не посещает, если только не готовит доклад на тему трендов готовых мясных блюд). Почему бы не попробовать сделать твиттер
Ты пытаешься быть привлекательным, Success Rice? У тебя не получается. Понял меня? О господи.
Что вы думаете о Duncan Hines? Как насчёт сегодняшнего дня? Вы любите Duncan Hines? Мы будем забрасывать вас твитами, пока вы не скажете
А теперь, вот несколько
Чуваки из Endust, кажется, стараются найти способ увлечь своих клиентов. Те, кому нравится убирать, вероятно, на самом деле весьма достойные люди. Мне действительно нравится большинство их твитов.
Я действительно «слышу голос» аккаунта Butterball. Я нахожу его очень представительным и привлекательным, он кажется тем, с кем бы я хотел повстречаться на
Кто бы ни вёл этот аккаунт, хлопните себя по спине за то, что создали голос, цепляющий людей и хорошо работающий на пользу дела.
Я сомневаюсь насчёт Breyers, но я посчитал, что несколько твитов у них были вполне удачными. Добавьте туда парочку @ответов, и я буду на вашей стороне.
Аккаунт Healthy Choice вполне себе неплох. Может, стоит убрать несколько восклицательных знаков. А ещё, ретвитить похвалы в свой адрес — это немного нелепо. Может, ретвитьте что то, что человек, похваливший вас, до этого рассказал о своей жизни. Понимаете?
Сказать, что у Little Debbie, кажется, один из самых человеческих аккаунтов среди бакалейных брендов, — это ничего не сказать. Little Debbie действительно пишет как человек, которому не всё равно. Чёрт, да я бы пригласил её к себе, чтобы узнать, что такое воздушное пирожное. Молодец, Little Debbie.
Не стоит удивляться тому, что
Кола, Пепси и некоторые другие крупные бакалейные бренды, на самом деле, замечательно представляют себя как личности.
Какие выводы мы можем сделать из всего этого?
1. Не оставляйте свой аккаунт умирать. Удалите его, если вы забросили проект.
2. Посвятите его своей аудитории.
3. Общаться и хвастаться о себе — не одно и то же.
4. Бренды, действующие как живые люди, более привлекательны.
5. Спамьте людей на свой страх и риск (без мяса, Hormel. Остынь).
Нет смысла создавать аккаунт на Твиттере просто так, если вы не собираетесь работать с ним на уровне, более глубоком, чем просто рекламная кампания. Кликов и активности будет недостаточно, чтобы оправдать плохое исполнение этой задачи.
Возможно, это результат совета, который вы получили. Возможно, это просто один из пунктов в системном подходе, который, как вам сказали, равняется социальному взаимодействию. Но люди на обратном конце видят это
Комментировать