«Попробуй это бесплатно» — главный инструмент в продвижении
Согласно опросу, результаты которого были представлены компанией «InfoLine» — лишь 2% из всех россиян, которые принимали участие в анкетировании, всегда покупают новые продукты.
Согласно опросу, результаты которого были представлены компанией «InfoLine» — лишь 2% из всех россиян, которые принимали участие в анкетировании, всегда покупают новые продукты.
10% — приобретают их достаточно часто.
43% — покупают иногда.
26% — очень редко приобретают новинки.
19% — не покупают их вовсе.
Также выяснилось, что 32% опрошенных пойдут в другой магазин или торговую точку, если в первоначальной обнаружится отсутствие желаемого продукта.
С чем же связано такое отношение к появлению на полках гипермаркетов новых баночек и коробочек, а в каталоге услуг — новых имен?
Все достаточно просто. Потребитель не любит экспериментов, если дело касается его финансовых вложений. Мы хотим платить за то, в чем можем быть уверены.
Покупатели следуют принципу: «Доверяй, но проверяй». И это абсолютно верно, ибо мы все заботимся не только о своем здоровье и благополучии, но и о здоровье наших семей, друзей и близких. Психология человека такова, что каждый из нас, осознавая это на сто процентов или же на подсознательном уровне, испытывает страх перед неизвестностью.
В таком случае, как может появиться доверие и уверенность в том товаре, который покупателем не приобретен? Возникает замкнутый круг. Разомкнуть этот круг может только проверенный инструмент стимулирования сбыта — «бесплатный образец».
Распространение бесплатных образцов при продвижении товаров и услуг еще именуется, как Sampling (сэмплинг) — это некие пробники, которые предлагаются потребителю без
Каждый из нас уже является устойчивой фигурой на потребительском рынке. Мы можем отнести себя к приверженцам
Конечно, существуют такие предложения, которые потребитель пропускает мимо своего сознания, потому что не попадает под целевую аудиторию, на которую рассчитаны обращения, соответственно, — он потенциально не является интересным клиентом для производителя. Это абсолютно нормально, так как никто не дает напутствие пользоваться сразу всем контентом рынка сбыта — это невозможно.
Но часто, как уже говорилось, потребители испытывают чувство страха перед бессмысленной тратой денег.
В голове формируются предположения, которые базируются на фразах: «А что, если мне не понравится или не подойдет?», «Ведь никто не вернет мне мои деньги?», «Для меня вроде бы и важен этот товар, но вдруг он окажется некачественным?» и так далее.
Такие сомнения одолевают всех, кто сталкивается с появлением нового потенциально интересного продукта.
В это время, каждый рекламодатель пытается убедить своих потребителей, что его товар самый лучший. Растерянный покупатель остается среди отчаянных призывов: «Купи меня!» «Лучше не найдешь!», «Приобрети и убедись!». Все это лишь различные интерпретации темы: «Отдай мне свои деньги, а не
Распространение бесплатных
Можно смело говорить, что доля интереса значительно увеличится, если вы лично придете к каждой домохозяйке в квартиру с предложением осмотреть бутылочку средства и подержать ее в руках. Здесь сыграет интрига со стороны клиента, что может повлечь за собой несколько успешных продаж данного товара.
Но опять же, подсчитайте сумму затрат, которую вы инвестируете в такое хождение от двери к двери.
Окупаемость вряд ли сравняется с расходами.
Проанализируйте более адаптированный для двух сторон способ. Выступая с предложением пробы бесплатного образца товара, вы можете значительно выиграть среди своих конкурентов, которые так и будут кричать наперебой: «Я лучше других!». Вы предлагаете реальный товар на пробу без риска для потребителя.
Само слово «бесплатно» имеет над человеком невероятную силу. При этом оно не всегда однозначно. У многих это слово вызывает интерес и положительное отношение, ассоциируясь с понятием «подарок». Но есть и такие, кто отождествляет «бесплатное» с
Поэтому компании, которая решила заняться продвижением своих товаров или услуг с помощью бесплатных образцов, необходимо четко представлять ту аудиторию, с которой предстоит работать. Не нужно обсыпать абсолютно каждого бесплатными образцами.
Такое масштабное покрытие не прибавит потребителей. Если человек не заинтересован в вашем классе продуктов изначально, то даже бесплатный пробник не подвигнет его отдать деньги за ненужный товар.
Образцы следует предлагать заинтересованным людям и не бояться просить их о
Представьте, как трудно отказаться от товара, который не только заявляет о своем высоком качестве, но и предлагает себя попробовать абсолютно бесплатно.
Здесь и следует говорить о заинтересованности. Все, кому данное предложение покажется интересным, должны предпринять незначительные усилия (например прийти в магазин и найти промоутера, который отвечает за данную акцию), чтобы получить заявленный бесплатный пробник.
Будьте уверены, тогда он точно не останется без внимания, что сформирует отношение потребителя к вашему товару.
Статистика рекламных исследований говорит о том, что продукты, которые выводились на рынок с помощью стимулирования сбыта бесплатными образцами, продаются гораздо более удачно, чем их конкуренты.
Комментировать