Я мало что понимаю в медных шпинделях. И если у меня, как у рекламщика, спросят, сколько медных шпинделей я продам за месяц, я отвечу с точностью до копейки: не знаю.
Презентация: анализ эффективности маркетинговых кампаний в Интернет

Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.
21 апреля 2012
Компании и даже рекламные агентства должны понимать важность анализа эффективности маркетинговых кампаний в сети и отслеживать не только количество кликов на объявлении, но и численность клиентов и количество желаемых действий, которые эти клики вызвали.
Автор: Артур Кушнир
Комментировать