Важным условием нашего развития были процессы, которые нами выстраивались. Мы постоянно думали над тем, кто за какие вещи в процессе должен отвечать, кто в команде несет наибольшую ответственность за исполнение. Все отделы нашего агентства интегрируются друг с другом и общаются о процессах внутри отделов. Мы создаем специальные таблички для себя, обсуждаем процессы и выстраиваем стратегию таким образом, чтобы она каждый раз улучшалась.
Презентация: что мучает пользователей интернет-магазинов
Клиента можно привлечь на сайт, а можно и отпугнуть. Чем? Даже типом телефонного номера, который вы публикуете для связи.
26 июля 2012
Клиента можно привлечь на сайт, а можно и отпугнуть. Чем? Даже типом телефонного номера, который вы публикуете для связи.
Автор: Станислав Матюшенко
Комментировать