Когда ты являешься монополистом на рынке, а твой товар в дефиците, ты как-то мало задумываешься о том, какого он качества и какие потребительские свойства в нем должны быть. Никакой капиталист просто так не вкладывает деньги, если не видит в этом смысла.
Презентация: имидж банка в социальных сетях. Как превратить присутствие в успех

В настоящее время уже мало обеспечить присутствие банка в социальных медиа. Пришло время обеспечивать позитивный имидж через эти каналы и использовать все имеющиеся для этого возможности, а их, оказывается, существует немало.
2 августа 2012
В настоящее время уже мало обеспечить присутствие банка в социальных медиа. Пришло время обеспечивать позитивный имидж через эти каналы и использовать все имеющиеся для этого возможности, а их, оказывается, существует немало.
Автор: Смирнов Николай
Комментировать