Если проект для малого и среднего бизнеса, очень рискованно из него создавать проект с большими вложениями. Оптимальный вариант – это поиск партнеров с общими точками соприкосновения. Необходимость и возможность поиска партнеров решается на основании бюджета проекта.
Презентация: имидж банка в социальных сетях. Как превратить присутствие в успех

В настоящее время уже мало обеспечить присутствие банка в социальных медиа. Пришло время обеспечивать позитивный имидж через эти каналы и использовать все имеющиеся для этого возможности, а их, оказывается, существует немало.
2 августа 2012
В настоящее время уже мало обеспечить присутствие банка в социальных медиа. Пришло время обеспечивать позитивный имидж через эти каналы и использовать все имеющиеся для этого возможности, а их, оказывается, существует немало.
Автор: Смирнов Николай
Комментировать