Социальный предприниматель – это новое явление для России. Для западных стран таких представителей больше, так как там существует больше программ их подготовки. Среди этих людей много студентов, иногда встречаются представители консалтинговых компаний, которые либо сменили модель своего бизнеса, либо полностью изменили сферу своей деятельности.
Презентация: неуправляемые бренды 2010-х

Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
14 апреля 2012
Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
Автор: Сергей Митрофанов
Комментировать