Я считаю, что участвую в продвижении российского интернета. Мои коллеги, которые считают «контакт» пиратским гнездом, отстали от жизни. Например, я — правообладатель, автор более пятисот песен, стихов, клипов, концертов. Все это находится в свободном доступе в интернете. С моей точки зрения, свободный доступ к моему творчеству стимулирует продажу альбомов.
Презентация: неуправляемые бренды 2010-х
Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
14 апреля 2012
Брендинг будущего — это брендинг выполнения обещаний в очень прозрачном и мобильном мире, где невозможно скрыть их недобросовестное выполнение или спекулятивный умысел. Это ежедневная и кропотливая работа над долгосрочной публичной репутацией.
Автор: Сергей Митрофанов
Комментировать