В любом it—бизнесе основным активом являются люди. В этом его одновременно сложность и простота. Потому текучка воспринимается не как отрицательная вещь, так как нужно чтобы команда обновлялась, так появляются новые идеи.
Презентация: планирование рекламной кампании и стратегия продвижения

Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
3 мая 2012
Вы определили основные цели своей рекламной кампании? Самое время выбрать самые эффективные рекламные инструменты, ознакомиться с советами по их применению, правильному подбору запросов и составить прогноз. В этой презентации собраны основные рекламные каналы, инструменты и рекомендации.
Автор: Techart Marketing Group
Комментировать