Для запуска интернет-магазина с малым и средним бизнесом не стоит делать какие-либо огромные вложения в него, так как этот бизнес относится к венчурным. Оптимальным вариантом считается взаимодействие партнеров, которые находятся в различных секторах распространения товаров. Также нужно искать точки соприкосновения и общий рынок сбыта для совместной работы в online.
Презентация: PR 3.0 - управление репутацией и оценка эффективности деятельности пресс-службы в Интернете
Андрей Яблонских, Account директор агентства «Социальные Сети», остроумно и позитивно об управлении репутацией в сети: мониторинг, аналитика, реагирование, в том числе на негатив, разбор примеров.
12 июля 2012
Андрей Яблонских, Account директор агентства «Социальные Сети», остроумно и позитивно об управлении репутацией в сети: мониторинг, аналитика, реагирование, в том числе на негатив, разбор примеров.
Комментировать