Если раньше эти двое гигантов были как кит и слон, — один на суше, другой на море — и пересечения зон их интересов были, скорее, косвенные, то теперь Google объявил прямую войну Facebook за время и внимание пользователей социальных сетей. Поле битвы — весь мир.
Презентация: PR 3.0 - управление репутацией и оценка эффективности деятельности пресс-службы в Интернете

Андрей Яблонских, Account директор агентства «Социальные Сети», остроумно и позитивно об управлении репутацией в сети: мониторинг, аналитика, реагирование, в том числе на негатив, разбор примеров.
12 июля 2012
Андрей Яблонских, Account директор агентства «Социальные Сети», остроумно и позитивно об управлении репутацией в сети: мониторинг, аналитика, реагирование, в том числе на негатив, разбор примеров.
Комментировать