Наш рынок фриланса идет по пути англоязычного. Да, отстаем, потому, что поздно начали. Но у нас есть специфика в законах и людях, которую мы пытаемся преодолеть. И насколько я понимаю, у нас это получается. Пока.
Презентация: PR в Интернете как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций
Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
19 июля 2012
Интегрированные маркетинговые коммуникации – стратегический подход, в основе которого синергия комплексного использования разных каналов коммуникации. В качестве примера – кейс «Стратегия продвижения программы по снижению уровня наркомании».
Автор: Екатерина Данилова
Комментировать