Пригласите своих клиентов в Twitter

Пригласите своих клиентов в Twitter

Часто люди говорят мне: "Но мои клиенты не заходят в Twitter". Это, скорее всего, правда. У Twitter все еще есть лишь около 140 миллионов пользователей.

25 июня 2011

Но это не означает, что вы не можете пригласить их в Twitter, как способ поддерживать связь с вашим бизнесом. Вам, возможно, придется помочь им немного больше, чем разместив "Следуйте за нами в Twitter" в основании ваших недавних рекламных материалов.

Пригласите своих клиентов в Twitter

Ваш Подход к Twitter

Во-первых, удостоверьтесь, что ваш подход к Twitter состоит в том, что вы хотите использовать его как для информирования ваших клиентов, так и занимая их между покупками. Если вы собираетесь сделать только первую часть, это будет не очень полезно. Твиты ваших купонов с кодами не собирается демонстрировать вам ошеломительную отдачу от приложенных усилий.

Удержание людей, заинтересованных тем, что вы говорите и демонстрация им того, что вас интересует, что говорят они, будет поддерживать известность вашего бренда среди целевой аудитории, которая приведет к улучшению бизнеса в будущем, повторным сделкам и рефералам в добавок.

Создайте аккаунт со своей фотографией или того, кто будет вести блог. Если у вас ДОЛЖЕН быть логотип, разместите его в виде небольшого значка в нижней трети картинки-аватара. Мы здесь охотимся на общение с людьми. У людей не формируется общение с логотипами (хотя они могут быть абсолютными энтузиастами бренда).

То, о чем вы собираетесь говорить, является разновидностью рецепта. Вы говорите приблизительно 50% времени о них, ваших клиентах. Вы взаимодействуете с ними. Вы приветствуете их победы. Вы упоминаете, о какой песне они говорили и что вы любите ее или не любите. 50% — о них. 25% имеют отношение к другим вещам, которые могли бы быть им интересными.

Если Ваши клиенты — бегуны, вы рассказываете об интересных состязаниях или новых технологиях, которые вы не продаете, или новых методиках. Последние 25% могут быть о вас, но, мы надеемся, вы подумаете о способе выражения, в котором вы это подадите. Как можно предоставленную вами информацию, даже если она продает что то, оснастить так, чтобы добиться большего успеха? Это — серьёзная задача.

Как их пригласить

Есть два способа, которыми люди могут общаться с вами в Twitter. Один из них является довольно пассивным и это, вероятно, может быть только то, что хотят ваши клиенты. В этом случае вы можете просто объяснить, что используете Twitter, чтобы делиться полезной информацией по их интересам, и что также вы делитесь в Twitter новостями компании. Предоставьте им полный URL вашего аккаунта в Twitter: В этом случае, если вы предполагаете, что ваши клиенты действительно не хотят всего взаимодействия, о котором мы говорили выше, то они все еще смогут извлечь выгоду из ваших обновлений.

Во втором — вы помогаете им идти к старту их собственного аккаунта в Twitter. Это не настолько трудно объяснить людям. Вы показываете им, как зарегистрироваться на Twitter.com. Вы можете объяснить, что есть все категории интересных людей, чтобы следовать в Twitter. (Отличным сервисом для поиска людей для следования является Listorious) Покажите им ВЕСЕЛУЮ часть использования Twitter. Вашим клиентам нравится Lady Gaga? Тогда покажите им, где ее найти.

Они интересуются политикой? Покажите им проход к обеим сторонам. Мой папа — заядлый игрок в покер, конечно, он следует за всеми видами профессиональных игроков в покер. Это удерживает его за чтением и взаимодействием. Вы можете сделать то же самое со своими клиентами.

Если вы идете по этому второму пути, удостоверьтесь, что получили имена их аккаунтов в Twitter. Добавьте их к своему CRM, так, чтобы вы могли связаться с этими людьми через Twitter, и, конечно, вы можете добавить их в свой список.

Найдите еще некоторое количество людей на Twitter

Если Ваш бизнес является с определенным местоположением, пойдите в http://search.twitter.com и вставьте различные варианты, которыми люди говорят о своем местоположении. Например, люди из Милуоки часто также говорят MKE, когда речь идет об их городе. Удостоверьтесь, что в вашем поиск сказано: "Милуоки ИЛИ MKE", чтобы найти всех, так говорящих. Из этого выделите людей, следование которых также могло бы быть полезным, как потенциальных клиентов.

Вы можете сделать то же самое с критериями поиска того, что собственно, делает ваш бизнес. Вы продаете сантехническое оборудование? Ищите людей, говорящих о строительстве, здании, архитектуре, и т. д. Это — медленное движение. Но никто не скажет вам иного. Но есть некоторая возможность во всей этой беготне, по крайней мере, получить основную базу. Затем, когда вы начали, даже с малочисленным сообществом людей, следовать и взаимодействовать, произойдет некоторый естественный прирост.

Twitter — не тяжелая работа

Twitter — что то, что вы можете вписать в свой бизнес в промежутки между другими вещами, которые вы делаете. Вам не нужно планировать время в Twitter. У вас только должно войти в привычку находить небольшой момент времени, что бы добавить что-то к своему потоку. Со временем это станет простой привычкой. Это приходит легко, как только вы понимаете смысл, что люди слушают (даже иногда) и что это прибавляет вам некоторое значение.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.