Пример из практики: AT&T предоставляет сотрудникам полномочия на социальное взаимодействие B2B
Развитие, которое прошла компания, связанная с социальными медиа, продемонстрировало, как крупная компания может изменить свою культуру и стать более социальной в целом.
Предпосылка (история вопроса)
Триш Неттлшип, руководитель по социальным медиа коммерческого маркетинга AT&T, сказала, что компания стала замечать, что
"Когда Вы говорите о беспроводном устройстве для B2C, это очень отличается от B2B, с руководством, которое принимает решение относительно своей компании, какой беспроводной девайс они собираются приобрести" сказала Неттлшип. "Возможность участвовать намного ранее в этой фазе ознакомления влияет на руководителя во время принятия им решения о покупке, на весь цикл покупки."
Проблемы
В AT&T хотели построить более индивидуальные отношения конкретно со своими
Неттлшип сказала, что эти клиенты проводили исследования и узнавали больше о продуктах и услугах в начальной фазе процесса покупки, когда они, возможно, ещё не готовы покупать. В ответ в AT&T должны были применить подход, который был более ориентирован на брендинг и передовые идеи в его информационной деятельности в социальных медиа.
Стратегия
Как способ более широкого взаимодействия с теперешними и потенциальными клиентами, в AT&T запустили внутреннюю программу представительства, чтобы вывести своих служащих на взаимодействие с клиентами в социальных медиа.
В декабре 2010 года группа служащих AT&T плавно запустила Networking Exchange Blog, чтобы содействовать обсуждениям с
AT&T также использовал свои официальные аккаунты, чтобы продвинуть сообщения служащих и обсуждения. Неттлшип также работала с командой, чтобы получить более быстрый процесс ознакомления с их охватом социальных медиа и включил в образовательный процесс обучение этике, руководящим принципам Федеральной торговой комиссии и вопросы нарушения конфиденциальности.
"Это действительно касается правильной организации группы людей для ведения блога и привлечения клиентов через социальные медиа, в противоположность наличию огромной группы. Это — более целенаправленный, более сосредоточенный подход."
— Триш Неттлешип, руководитель по социальным медиа коммерческого маркетинга AT&T
Неттлешип сказала, что компания сосредоточилась на интеллектуальном лидерстве в сфере новых технологий, упоминая одним из примеров облачные технологии. Многие клиенты хотели получить больше информации об этой инновационной технологии, но не были готовы купить
"Когда мы вспоминаем об облаке, завязывается множество разговоров, но, скорее всего, ещё не существует понимания этого среди преобладающего количества наших клиентов и других фирм," объяснила Неттлешип. "Идея состоит в том, чтобы создать такое интеллектуальное лидерство и как можно раньше вовлечь клиентов в процесс исследования, поскольку они начинают узнавать об этих технологиях и о том, как они могут помочь их бизнесу."
Результаты
Трафик Networking Exchange Blog с июля до октября вырос на 50% по сравнению с пятью предшествующими месяцами: с февраль по июнь. Комментарии в блоге и социальное деление контентом также повысились.
" Все наши измерения равняются на наши
Ключевые выводы
AT&T увидел, насколько оказались успешными предварительные контакты с клиентами в процессе покупки, сказала Неттлешип.
"У B2B цикл покупки намного значительно продолжительнее, как правило, чем цикл покупки у B2C," сказала она. "Социальное и коллегиальное деление контентом — отличный способ предварительного взаимодействия с клиентами. В этом случае, к тому времени, когда они добираются до создания списков предпочтительных продавцов, они уже думают о вас, как о продавце, о котором они составили мнение."
Она добавила, что развитие, которое прошла компания, связанное с социальными медиа, продемонстрировало, как крупная компания может изменить свою культуру и стать более социальной в целом.
Следующие Шаги
AT&T планирует создать свою программу Networking Leaders Academy, обучая своих служащих и поощряя их выходить в социальные сети.
"Мы действительно сосредоточены на создании более широкой базовой образовательной программы для социальных контактов служащих," сказала Неттлешип и добавила, что она хотела бы привлечь больше сторонних, внешних защитников бренда, а также расширить социальную зону охвата AT&T на технологии и коммуникационное пространство.
Комментировать