Присутствие в социальных медиа более важно, чем реклама в них
Маркетологи могут работать над более целенаправленной рекламой, чтобы достичь нужной аудитории, а также отслеживать и оценивать успехи, используя лучшие показатели.
Всё же у маркетологов есть проблемы с сообществами, которые они основали на социальных сайтах
В июле 2011 Microsoft Advertising и Advertiser Perceptions опросили
Присутствие в Twitter также имеет весомое значение с 47% ответчиков, заявивших, что считают это очень важным. Но в случае с Twitter не было такого большого различия между присутствием и рекламой, набравшей 42% голосов.
Из опрошенных маркетологов 72% согласились, что измерение отдачи инвестиций, вложенных в социальные медиа, было слишком трудной задачей — часто цитируемая проблема социальных медиа в целом. Более конкретно, имея в наличии брендовой страницы или аккаунта, 56% маркетологов сказали, что текучесть была слишком высока, а 52% сказали, что их база фанов или последователей не соответствовала цели.
Взгляд на бюджеты социальных медиа дает больше понимания, как маркетологи обеспечивают взаимодействие со своими
С другой стороны, 19% бюджетов используются, чтобы поддерживать взаимодействие сообщества в Facebook или Twitter, а ещё 20% бюджета расходуются на платные медиа, чтобы поддержать существующих поклонников.
Непрерывная работа для поддержания взаимодействия в социальных сообществах помогает маркетологам уменьшить текучесть пользователей.
И, поскольку
Время и опыт работы с социальными медиа помогут маркетологам преодолеть проблему поддержания сообществ на социальных сайтах.
Комментировать