Привлечение потребителей к покупке приложений, основанных на геолокации
Многие маркетологи считают
Секреты основных препятствий для
Многие маркетологи считают
Но средний потребитель все еще не нашел настоящую причину для регистрации, особенно не тот, который старается преодолеть свое беспокойство по поводу мобильной конфиденциальности и безопасности.
Даже информация о приложениях еще не достигла многих владельцев смартфонов, согласно данным цифровой маркетинговой службы White Horse. Обзор американских пользователей смартфонов возрасте от 14 и более лет за февраль 2011 года выявил, что меньше, чем трое из пяти, знали о
Даже этот уровень информированности, вероятно, значительно повысился только с выходом на рынок Facebook. Более ранние участники рынка Foursquare и Gowalla быстро приняли к использованию Facebook Places, которому можно приписать введение массовой регистрации, если не лидерство в массовом использование.
Инструменты, которые маркетологи, как правило, используют, чтобы соблазнить зарегистрироваться — предложения и скидки, не выдерживают критики респондентов обзора. Большинство пользователей смартфонов считают социальные связи тем самым, что более всего привлекает к основанным на местоположении приложениям.
Среди тех, кто был знаком с ними, 41% сказали, что связь с людьми, которых они знали или могли встретить, была главным преимуществом, затем следует поиск мест, которые понравились их друзьям (21%) и возможность отследить схемы их передвижения в течение долгого времени (17%). Только 8% считают, что скидки и вознаграждения были самым важным преимуществом и всего 4% заинтересовал элемент игры в регистрации.
Между тем, неприкосновенность частной жизни была самой большой проблемой в принятии приложений. Nielsen опросил загрузивших приложение в США в апреле 2011 года об их чувствах по поводу частной жизни и приложений, основанных на местоположении и обнаружил, что эти страхи свойственны всему населению.
В каждой возрастной группе выделялась, по крайней мере, половина респондентов, сказавших, что они были «обеспокоены», против менее чем 13%, говоривших, что они были «не обеспокоены». Проведенный анализ по половому признаку показал те же самые результаты: большинство и мужчин и женщин были обеспокоены.
Маркетологи проделали большую работу, чтобы убедить потребителей, что основанные на местоположении приложения стоит использовать, и есть настоятельная необходимость придумать способы сделать их более релевантными к неприкосновенности частной жизни и проблеме безопасности.
Простой купон, вероятно, не будет действительно ценным предложением. Усилия, представляющие в ином свете социальные аспекты
Комментировать