Привлечение потребителей к покупке приложений, основанных на геолокации

Привлечение потребителей к покупке приложений, основанных на геолокации

Многие маркетологи считают локально-базированные сервисы захватывающими, как блестящая новая игра.

27 августа 2011

Секреты основных препятствий для локально-базированного маркетинга

Многие маркетологи считают локально-базированные сервисы захватывающими, как блестящая новая игра, благодаря возможностям для местных и основанных на лояльности инициатив и технологий социальных медиа, освещаемых при регистрации.

Но средний потребитель все еще не нашел настоящую причину для регистрации, особенно не тот, который старается преодолеть свое беспокойство по поводу мобильной конфиденциальности и безопасности.

Даже информация о приложениях еще не достигла многих владельцев смартфонов, согласно данным цифровой маркетинговой службы White Horse. Обзор американских пользователей смартфонов возрасте от 14 и более лет за февраль 2011 года выявил, что меньше, чем трое из пяти, знали о локально-базированных мобильных приложениях и только 39% использовали их.

Привлечение потребителей к покупке приложений, основанных на геолокации

Даже этот уровень информированности, вероятно, значительно повысился только с выходом на рынок Facebook. Более ранние участники рынка Foursquare и Gowalla быстро приняли к использованию Facebook Places, которому можно приписать введение массовой регистрации, если не лидерство в массовом использование.

Привлечение потребителей к покупке приложений, основанных на геолокации

Инструменты, которые маркетологи, как правило, используют, чтобы соблазнить зарегистрироваться — предложения и скидки, не выдерживают критики респондентов обзора. Большинство пользователей смартфонов считают социальные связи тем самым, что более всего привлекает к основанным на местоположении приложениям.

Среди тех, кто был знаком с ними, 41% сказали, что связь с людьми, которых они знали или могли встретить, была главным преимуществом, затем следует поиск мест, которые понравились их друзьям (21%) и возможность отследить схемы их передвижения в течение долгого времени (17%). Только 8% считают, что скидки и вознаграждения были самым важным преимуществом и всего 4% заинтересовал элемент игры в регистрации.

Между тем, неприкосновенность частной жизни была самой большой проблемой в принятии приложений. Nielsen опросил загрузивших приложение в США в апреле 2011 года об их чувствах по поводу частной жизни и приложений, основанных на местоположении и обнаружил, что эти страхи свойственны всему населению.

В каждой возрастной группе выделялась, по крайней мере, половина респондентов, сказавших, что они были «обеспокоены», против менее чем 13%, говоривших, что они были «не обеспокоены». Проведенный анализ по половому признаку показал те же самые результаты: большинство и мужчин и женщин были обеспокоены.

Маркетологи проделали большую работу, чтобы убедить потребителей, что основанные на местоположении приложения стоит использовать, и есть настоятельная необходимость придумать способы сделать их более релевантными к неприкосновенности частной жизни и проблеме безопасности.

Простой купон, вероятно, не будет действительно ценным предложением. Усилия, представляющие в ином свете социальные аспекты локально-базированных приложений, могут дать дополнительный импульс в умах пользователей, которые считают главным преимуществом сервис.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.