Продолжается устойчивый рост западноевропейского рынка электронной коммерции

Продолжается устойчивый рост западноевропейского рынка электронной коммерции

Потребительское доверие увеличивается, а онлайн-продавцы обеспечивают более широкий диапазон товаров и услуг.

15 августа 2011

Великобритания долго доминировала над пейзажем электронной коммерции Западной Европы составляя более, чем половину годового объема продаж в странах EС-5. Но Франция, Германия, Италия и Испания во все возрастающей степени — самостоятельные энергичные рынки.

Согласно оценке eMarketer, в 2013 году совокупный размер онлайн-продаж в этих странах достигнет 121,5 миллиарда долларов и впервые опередит общие расходы Великобритании. К 2015 году расходы региона достигнут 343,5 миллиарда долларов, с 58,2% от общего количества или 199,9 миллиарда долларов, прибывающих из Франции, Германии, Италии и Испании.

«Рынок электронной коммерции Европы — ошеломительный успех по любым меркам», сказала Кэрин фон Абрамс, ведущий аналитик eMarketer и автор нового отчета «Западноевропейская B2C электронная коммерция». «Количество онлайн-покупателей на четырех главных континентальных рынках Европы устойчиво повышается, поскольку потребительское доверие увеличивается, а онлайн-продавцы обеспечивают более широкий, чем когда-либо, диапазон товаров и услуг».

Продолжается устойчивый рост западноевропейского рынка электронной коммерции

Однако, число онлайн-покупателей в этих странах по проценту пользователей Интернет колеблется в широких пределах. В Великобритании и Германии почти три четверти или больше онлайн-населения сделали онлайн-покупку в прошлом году, что выше, чем американский показатель — 72,6% в 2011 году. Не сильно отстала и Франция.

Но в Испании и Италии темпы онлайн-покупок намного ниже и поднимаются медленно. Одна из причин состоит в том, что у Италии, как и у Испании, нет никакой устоявшейся традиции покупки товаров по каталогу на дому, как делают Франция и Германия. В результате большинство потребителей в Италии не знакомо с оценкой товаров, основанной на фотографиях, или заказе и платеже за изделия до того, как его им доставят.
  Продолжается устойчивый рост западноевропейского рынка электронной коммерции
«Поскольку электронная коммерция растет во всем регионе, каждая страна, кажется, способствует уникальной смеси привычек и электронной коммерции», сказала фон Абрамс.

«Например, оказалось, что владельцы мобильных телефонов, согласно опросу во Франции в 2011 году, намного более склонны использовать свои телефоны, чтобы делать покупки в магазинах, чем в других странах ЕС-5. И все же мало вероятно, что мобильные пользователи Франции сделают любые мобильные покупки. Точно так же Италия и Испания никогда не будут, вероятно, делая покупки, охватывать онлайн-магазины еды, к чему жители Германии и Великобритании давно привычны. Хотя уровни онлайн-покупок повысятся во всех крупных европейских странах, значительные различия сохранятся», продолжила она.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.