Самая часто допускаемая ошибка заключается в смене бизнес-модели. Например, невозможно изначально ориентировать игру на то, чтобы ее купили за какое-то фиксированное количество денег, а потом вдруг решить распространять ее бесплатно и брать деньги с пользователей только за дополнительный контент.
ProfitRaise: большие деньги и доверие в основе стартапа
Что получится, если смешать опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга из разных государств, мечту об идеальной рекламной платформе, щедрые инвестиции и очень много времени на реализацию?
13 февраля 2015
Результат такого эксперимента однозначно должен быть очень интересным для рынка, подумали директора ZECASIA LIMITED и профинансировали создание уникальной системы добычи целевого трафика ProfitRaise.ru.
Проект ProfitRaise создан для крупных рекламодателей, которым постоянно требуется качественный трафик. На каждой встрече с потенциальными клиентами или новыми партнерами специалисты ProfitRaise объясняют, как получают самый чистый трафик в интернете. Все дело в уникальном алгоритме сортировки и отсеивания, который работает одновременно в трех направлениях: бесконечный таргетинг на целевые группы для поиска оптимальных площадок, многослойная оптимизация цены до минимального уровня за максимальный результат и сквозной контроль качества с мощными анти-фродовыми фильтрами.
Сегодня проект достиг оборота, равного $3 000 000 в день. Доходную часть обеспечивает комиссионный сбор, составляющий 3% от бюджета покупки. ProfitRaise работает исключительно с крупными клиентами и адресно. Минимальный месячный бюджет на трафик – $100 000.
Как в эпоху мобильной рекламы новому, преимущественно вебовскому стартапу удалось выйти на такие внушительные суммы? В этом «виноват» отдел маркетинга, который разработал провокационную схему сотрудничества с источниками трафика.
Схема дешевого дорогого трафика от ProfitRaise
Площадкам предлагаются огромные цены за качественный поток пользователей. Не больше средних по рынку, а действительно огромные. На 10% заказанного трафика сразу тратятся до 60% денег клиента.
Параллельно с этой кампанией запускается информационный промоушен и реклама продвигаемого продукта на всех возможных каналах. В результате первая группа привлеченных задорого людей, которая опробовала продукт, дополняет эффект многоканального продвижения, а сайт получает огромное количество органической аудитории. В пересчете цена за пользователя получается оптимальной, бюджет клиента экономится до 65%, а качество трафика никогда не вызывает сомнений, потому что сразу же подкрепляется результатом.
Внутренняя система контроля качества ProfitRaise строится на недопустимости малейших сомнений. Специальные фильтры немедленно отсекают источник трафика, если есть сомнение в его качестве на уровне 0,01%. ProfitRaise может позволить себе не жалеть площадки и источники, ведь на высокую цену всегда найдутся новые желающие.
Партнеры и инвесторы
Так же придирчиво ZECASIA и команда ее проекта ProfitRaise относится к выбору партнеров для продвижения в регионах. Сейчас проект активно выводится на рынок Великобритании и США, в связи с чем компания подбирает новых представителей. Сотрудничество возможно только с опытными кандидатами, имеющими выдающийся результат в сфере интернет-маркетинга. Ключевые требования предъявляются к навыкам, результатам и честности представителя. Несмотря на то, что для одного региона продвижения выбирается только один партнер, всегда есть желающие занять его место.
ProfitRaise принимает только взвешенные решения в своем бизнесе, и это дает очевидный результат: компания уверенно выходит на лидирующие позиции и, что тоже важно, огромные доходы при маленькой комиссии.
В январе 2014 года ProfitRaise объявил о начале поиска инвестора для выхода на новые рынки. Сумма, о которой идет речь, составляет $20млн (20% компании). К середине февраля есть уже 18 заявок от крупных корпораций и частных агентств. Требования к инвестору не отличаются мягкостью: он должен быть искренне заинтересован в интернет-рекламе и максимально отстранен от стратегического планирования и функционирования кампании. ProfitRaise гарантирует результат для инвестиций точно так же, как для клиентов, которые заказывают трафик.
Финал инвестиционного конкурса должен пройти весной 2015 года, после чего можно ожидать новый скачок в развитии этого многообещающего проекта.
Комментировать