Прогнозы-2012 для социального маркетинга и новых медиа
Браян Солис высказал некоторые мысли по поводу нового доклада, опубликованного компанией Awareness Networks
Awareness Networks опубликовала аналитические наблюдения и прогнозы от 34 известных представителей бизнеса и маркетинга, в рамках отчета 2012 Social Marketing and New Media Predictions. Он ориентирован на рыночных стратегов, бренд-маркетологов и консультантов, а также тех, кто работает в агентствах. Я думаю, он покажется вам, по крайней мере, интересным и, возможно, даже предрекающим.
Вот некоторые из моих мыслей…
О развитии социального бизнеса:
Компании всех размеров будут нуждаться в трансформации своего бизнеса и существующей инфраструктуры, а также «переконструировании» влияния на коммерческие цели и систем показателей. Компании должны будут охватить все инновационные элементы, вроде мобильных и социальных технологий, в новой, целостной организации, которая обращена и внутрь, и наружу.
О предмете Больших Данных:
Никакая организация, вне зависимости от того, большая она или маленькая, не готова к объемным данным, получаемым из технологических процессов, совместной деятельности и с позиции инноваций. Бизнес-аналитика (БА) все еще обособленная. В маркетинге, аналитической картиной все еще управляют менеджеры по работе с сообществами. Компаниям нужно будет централизовать бизнес-аналитику, чтобы обеспечить материалом каждый бизнес-аспект — маркетинг, продукт, инновации и поддержку пользователей. Только потом бизнес-аналитика поможет компаниям превратиться в настоящие социальные компании.
О переходе от отслеживания к оперативной информации:
Получение информации и превращение этой информации в действенные, измеряемые ценные сведения… Этот тип сведений будет не управляемый маркетингом, но управляемый рынком (маркетом).
О важности мобильного маркетинга:
Компаниям нужно понимать, при каких условиях и как их клиенты используют мобильные устройства, затем обеспечить целостный потребительский опыт, который остается неизменным для пользователей, пользуются ли они веб-сайтом, или мобильным приложением.
О проблемах, с которыми столкнутся маркетологи в 2012 году:
Признание, что они — это часть проблемы. Сегодня многое из того, что мы видим — это до сих пор традиционный маркетинг, замаскированный под социальные медиа. Это все еще один-ко-многим. И, по умолчанию, они создали маркетинговый бункер в своих организациях. Маркетологи должны связать всю организацию и использовать всех и каждого для работы на маркетинг. Нам нужно переместиться в эру один-к-одному-к многим.
Комментировать