У блогеров сосредоточена та информация, которая может быть интересной для большого количества людей. В идеальной ситуации, выгодно работать не только с платными блогерами, но и выявлять лидеров мнений, с которыми договариваться о бесплатном размещении.
Прорыв Израиля в IT-сфере
Согласно статистике в 2013 году доля высоких технологий от всего ВВП такой страны как Израиль составила 12,5%. Давайте попробуем выяснить причины такой эффективности Израиля в хай-теке. Проведя сравнительный анализ рынка можно выделить 10 факторов успеха.
19 декабря 2014
- Израиль – страна которая начала свое существование с нуля. Начиная с 50-х годов прошлого столетия в Израиль массово иммигрировали люди. Что способствовало в свою очередь развитию новых взглядов на технологии.
- Уникальные, по своей сути, требования Израиля к безопасности подтолкнули научный мир к новациям в военном деле. А потребности в бытовой жизни дали толчок развитию медицине, солнечной энергии.
- Для Израиля образование всегда было на первом месте. Не смотря на маленький размер этой страны, в ней находится одно из лучших образовательных учреждений в мире.
- Вложения в инновации. В частный сектор страны инвестируется до 5% от всего ВВП . Все остальные страны в мире сильно отстают по этому показателю. В успехе играет не мало важную роль государственные инвестиции.
- Военные технологии вышли на частный рынок. Это даёт компаниям огромное преимущество над мировыми конкурентами. Примером такой компании может служить Given Imaging, аппарат капсульной эндоскопии.
- Уникальная система обработки данных. Некоторые израильтяне получают шанс поработать в одной из лучших разведывательных служб в мире - Моссад. Которая имеет доступ к самым современным технологиям, по сбору информации, в мире. После окончания службы до 80% идут работать в ИТ-компании, где с успехом применяют полученные знания.
- Служба в армии. В Израиле служат все. И девушки и парни. Служба в армии учит ответственности. Во многих раскрывает лидерские и предпринимательские способности.
- С самого начала израильские стартапы нацелены на внешний рынок . Внутренний рынок настолько мал, что развернутся нет возможности.
- «Да , мы можем». Такой ход мысле привычен для любого израильтянина. Они даже не усомнятся в возможности надрать задницу IBM. Они просто не знают как иначе.
- Особенность нации. К тому времени, когда любая другая кампания прорабатывает стратегию у израильского стартапа уже будет запущенная бета-версия продукта.
В начале 90-х, СССР переживал трудные временна, около миллиона высококвалифицированных жителей страны переехало жить в Израиль . И стране пришлось подумать над создание огромного количества рабочих мест, строить новое жилье и развивать инфраструктуру . Для иммигрантов просто на просто не нашлось достойной роботы. Что подтолкнуло их к созданию своих собственных компаний.
Автор: Алина Веселова
Комментировать