Пять шагов к созданию феноменального контента
Пять шагов, которые помогут определить правильную контент-стратегию для сайта вашего бренда.
Сегодня мы все стали издателями, правда? Уровень входа на издательский рынок низкий, а Google публично подтверждает своё одобрение подходящего контента (благодаря Panda).
Факт владения контентом, который более ценен и авторитетен, для узнаваемости бренда, его видимости и вовлеченности важен.
Но вот в чем дело — только потому, что мы можем быть издателями, мы не должны ими быть. Как вы можете определить, должны ли вы войти в игру? И как вы может быть уверены, подходит ли ваш контент для ваших клиентов и вашего бренда?
Вот пять шагов, которые помогут вам представить правильную стратегию.
1. Узнайте ваших клиентов
Узнайте своих клиентов. Не просто угадывайте их поведение по
Если они не хотят ничего, кроме убойного движка для электронной коммерции, и у них нет никаких вопросов или других потребностей, с которыми мог бы помочь разобраться контент, знайте, что вам придётся создавать спрос на контент, что является непростой задачей.
Так какой же самый лучший способ узнать их? Просто спросить!
Создайте
2. Определите цели своего бренда
Так как теперь вы знаете, чего хотят ваши клиенты, повернитесь к внутренним нуждам вашего бизнеса. Если только ваш бренд не новаторский и нормально относящийся к доле случайного противоречия, начните с того, что вы знаете — ценности вашего бренда, продукты и услуги.
Будьте уверенны в этих ценностях, соответственно располагая по приоритетам сообщения и темы. Вы всегда можете расшириться позже, если только вы увидите возможности это сделать.
Создайте формулировку предназначения контента, которая заключает в себе эти ценности и служит стержнем для всего производимого контента. Тогда ответственный за контент человек сможет быть уверен, что весь контент соответствует миссии.
3. Решите, во что вы готовы инвестировать
Будьте честными — предельно честными — в том, что вы хотите и что вы можете вложить, создавая и поддерживая контент, как с точки зрения денег, так и с точки зрения персонала.
Мы придумали инструмент для планирования ресурсов, который подсчитывает, сколько времени нужно для создания контента. Если запланированный контент для вас новый, в этом инструменте есть основные пункты, которые нужно учесть. Начните с определения кого то, кто будет отвечать за мультиканальный календарь.
Ответственный за контент должен иметь большие коммуникативные навыки и полномочия по принятию решений (это не молодой специалист). Он или она должен иметь подготовку редактора, быть компетентным в социальных медиа или даже маркетинге по электронной почте — идеально, чтобы они имели некоторый опыт во всем.
Затем создайте таблицу со строками для каждого типа контента и столбцами, среди которых: планируемое время (с учётом всех заинтересованных сторон), время создания (и связанная стоимость), время для редактирования, просмотра и утверждения, предполагая, что нужно и то, и другое. Как только вы определите значение в каждой из этих позиций, просуммированные время и стоимость в каждой строке дадут вам общую картину.
4. Выстраивайте мультиканальный план
Планируйте и рассматривайте все каналы — не только свой вебсайт. Возможно, вы уже взаимодействуете посредством многих каналов с вашими клиентами (электронная почта, социальные медиа, возможно, блог) вдобавок к главному сайту вашего бренда.
Дополнительно к вашим брендированным каналам, исследуйте другие платформы, где уже собираются ваши клиенты и добавьте их также в рассмотрение. Ваш план ресурсов поможет установить первоначальную степень и силу ваших стараний с контентом. Затем установите достижимый и реалистичный ключевой показатель эффективности (КПЭ), соответствующий каждому из каналов.
Если вы вкладываете усилия и создаёте клиентоориентированный контент, заставьте его активно трудиться на вас через все каналы, даже если вы отвечаете только за один из них. Это будет гарантировать, что ваши сообщения будут логичны и клиенты не будут обременены ориентированной на канал внутренней структурой компании, так как они связываются через разные точки взаимодействия с брендом. Наличие
5. Любите данные
Наконец, сделайте данные частью вашего дня. Смотрите на КПЭ и тренды для каждого канала, оценивайте, что работает и что не работает, и ищите новые возможности. Затем пересмотрите ваш
Комментировать