Работа над мобильным приложением

Работа над мобильным приложением
Приложений сейчас существует огромное количество. Только App Store предлагает более чем 1,2 миллиона подобных программ. Тем, кто работает над приложениями, стоит это учитывать. Из этого следует, что главная задача разработчиков и тех, кто будет продвигать их продукт – это сохранить интерес клиентов.

2 декабря 2014
 
Бизнес-модель стартапа, который занимается приложениями, должен быть продуман до мелочей. Обилие предложений в нише программ требует особого расчета. Работа должна приносить средства (прибыль), и эта сумма не должна превышать тех денег, которые приносят клиенты.
 
Но в случае с приложениями важна и техническая сторона дела. Многие стартапы тратят основную массу бюджета на разработку загрузок приложений. Но их большое количество – еще не показатель успешной работы. Приложение может быть скачано, но в дальнейшем не использоваться или вообще удалится после ознакомления.
Как превратить клиента в постоянного пользователя?
Работа над мобильным приложением

Работа над Onboarding

Четыре из пяти приложений удаляются сразу после ознакомления с ними. Знакомство клиента с продуктом – это и есть то, что называется onboarding. Многие пользователи не будут вчитываться в комментарии специалистов, им достаточно первого впечатления.
 
Иными словами – важен сам процесс регистрации. С этой проблемой сталкивались даже специалисты Twitter. Продвигая приложения, они увидели, что повторная регистрация не устраивает большинство пользователей, поэтому правила были изменены.

Сила привычки

Обратите внимание, как часто в повседневной жизни мы пользуемся одними и теми же брендами. Это привычка. Формируются привычки через повторение, при этом действует формула «триггер» - «рутина» - «вознаграждение».
 
Триггер побуждает человека выполнять некие действия (нужно рассчитаться – мы достаем карту или заходим в соцсеть, когда нам одиноко). 
Награда – это та же мотивация. К примеру, побывав на видеохостинге, пользователь с интересом провел время. Этот продукт вызывает мотивацию – он еще вернется на этот сайт.
 
Повторение формируется путем получения своеобразных «инвестиций» - сюда можно отнести и альбом в соцсети, и сформированный плей-лист. На их создание потрачено время, а значит, пользователь не отвернется от результата своих усилий.

Диалог

Без общения с клиентами Вы не сделаете продукт успешным. Самые простые рецепты – реагировать на их обращения, удивлять и поддерживать обратную связь.
Пользователю важно даже не то, что его проблема решена, а сам факт работы с разработчиками. Различные приятные мелочи могут убедить клиента в правильности выбора. Такая форма связи, как опрос, сразу настроит на положительный тон – люди увидят, что проект «прозрачен». 
 
02.12.2014
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.