Расходы на медийную рекламу в России продолжают свой рост в 2012 году
Показатели России тянут за собой средний уровень всей Восточной Европы, так как экономика некоторых из стран, расположенных к Западу от России более тесно связана и, соответственно, более зависима от проблем в экономике Евросоюза.
Общие расходы на медийную рекламу в России возросли более чем на 20% в 2011 году и продолжают свой рост в 2012 году.
Экономика Западной Европы переживает период неопределенности, однако это не стало преградой для перспектив роста экономик стран Восточной Европы. Экономика России развивается полным ходом, а медийная и рекламная индустрии не являются исключением.
По оценке eMarketer, общие расходы на медийную рекламу в России возросли на 20,5% в 2011 году, что превышает рост 2010 года (16%). В 2012 году прогнозируется дальнейший рост на уровне 15%.
Показатели России тянут за собой средний уровень всей Восточной Европы, так как экономика некоторых из стран, расположенных к Западу от России более тесно связана и, соответственно, более зависима от проблем в экономике Евросоюза.
В результате, согласно ожиданиям eMarketer, Россия увеличит свою долю в общих медиа расходах стран Восточной Европы с 41,6% в 2011 году до 43,7% в 2012 году.
Продолжающийся стремительный рост в стране приведет к практически равным расходам на медийную рекламу между Россией и всеми остальными странами Восточной Европы к 2016 году.
Комментировать