Расходы Samsung на социальные медиа растут

Расходы Samsung на социальные медиа растут

За последние три года мы видели последовательное увеличение наших расходов на рекламные объявления и общий маркетинг относительно социальных медиа. Я ожидаю, что это будет продолжаться.

20 октября 2011

Расходы Samsung на социальные медиа растут Крис НараянанКрис Нараянан, вице-президент по цифровому маркетингу штаб-квартиры Samsung в Северной Америке, наблюдает за оплаченными (традиционно размещенной платной рекламой в СМИ), заработанными (распространёнными сообщениями о бренде в СМИ благодаря интересному контенту) и собственными (сайт или блог бренда) социальными медиа компании.

Он недавно разговаривал с Кимберли Молом из eMarketer о Сеуле, расположенной в Корее фирме бытовой электроники и её планах увеличить расходы на оплаченные социальные медиа в 2012 году. Как рекламные объявления в социальных медиа до сих пор показывали себя и какие тенденции он видит на рынке.

eMarketer: На чем сосредотачивается Samsung с оплаченными, собственными и заработанными аспектами своей программы в социальных медиа?

Крис Нараянан: Для оплаченных социальных медиа акцент делается примерно так же, как и в обычных медиа — речь идёт об управлении эффективностью и об усовершенствовании наших навыков.

Для собственных медиа, которые простираются далеко за рамки социальных сетей, это касается улучшения управления контентом и новостями для наших потребителей и наших приверженцев на своевременной и актуальной основе. А для заработанных медиа речь идёт о разговорах и прослушивании.

EMarketer: Когда дело доходит до социал-медийных бюджетов, вы видите увеличение по сравнению с прошлым годом?

Нараянан: Ответ прост — да. За последние три года мы видели последовательное увеличение наших расходов на рекламные объявления и общий маркетинг относительно социальных медиа. Я ожидаю, что это будет продолжаться.

Мы традиционно тратили много денег на собственные медиа, стремясь привлечь разговоры и улучшить прослушивание. К оплаченным приступили в этом году, но в следующем году мы будем более агрессивно наращивать это. За несколько последних лет мы пытались вполне органично развить нашу социальную базу и на протяжении нескольких следующих годов мы будем дополнять её оплаченными медиа.

" За несколько последних лет мы пытались вполне органично развить нашу социальную базу и на протяжении нескольких следующих годов мы будем дополнять её оплаченными медиа."

eMarketer: Насколько хорошо показала себя реклама в Facebook?

Нараянан: Она хорошо себя показала, но наша способность отслеживать и измерять нуждается в усовершенствовании. Это на самом деле было достижением — и в комплектах инструментов, которые предоставляет Facebook и третьих сторонах, которые выступают в качестве экспертов по рекламе в Facebook и по квалификации таких компаний, как мы.

Facebook создаёт базовые возможности, которые сейчас становятся все более и более совершенными, чтобы иметь возможность и измерять, и таргетировать, и сегментировать, и так далее. Это позволит в ближайшие месяцы управлять эффективностью рекламных объявлений намного лучше.

eMarketer: Есть некоторые лучшие методы в социальных медиа для компаний бытовой электроники?

Нараянан: Один лучший метод — это рекомендация использовать социальные медиа с позиции прослушивания, чтобы управлять качеством продукции.

Например, мы узнали из наших социальных медиа, что потребители использовали наши плееры стандарта Blu-ray в качестве концентратора для подключений к Интернету в своих гостиных. Это позволило нам усилить передачу сообщений об этом атрибуте наших Blu-ray плееров, а так же придать новый импульс линейке Blu-ray плееров, у которых есть функция подключения.

Кроме того, маркетинг перед запуском и маркетинг во время запуска — огромные пространства. Технология является категорией, о которой непрерывно гудят. Потребители постоянно спрашивают: «Что является последним? Должен ли я купить это сейчас или подождать следующего продукта?»

Социальные медиа могут быть огромным драйвером взаимодействия для людей, которые действительно интересуются последними и самыми лучшими технологиями и брендами, такими, как Samsung, которые постоянно двигают передний край технологического прогресса.

eMarketer: Заглядывая в 2012 год, какие тенденции вы видите?

Нараянан: Google + является действительно захватывающим для меня, как потребителя. Он предлагает мне возможность управлять моими кругами и моими различными социальными связями на гораздо более сегментированной основе.

"Мы очень взволнованы, потому что Google + предлагает возможность объединения социального графа и графа интересов. Мы не можем дождаться, чтобы начать."

Как бренд, однако, ещё не совсем ясно, как будет развиваться Google +. Но мы очень взволнованы, потому что Google + предлагает возможность объединения социального графа и графа интересов. Мы не можем дождаться, чтобы начать.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.