Реклама через социальные сети более результативна на развивающихся рынках

Реклама через социальные сети более результативна на развивающихся рынках

Количество пользователей социальных сетей быстро растет на развивающихся рынках, поэтому потребители там более открыты к восприятию брендов.

1 февраля 2012

В сентябре 2011 года eMarketer предположил, что к концу 2012 года доходы от рекламы в социальных сетях по всему миру превысят 8 миллиардов долларов, при этом доля США в этой цифре составляет меньше половины. Как ожидается, доходы за пределами США будут расти гораздо быстрее, так как в настоящее время маркетологи пытаются повысить узнаваемость бренда, долю на рынке и увеличить прибыль на быстрорастущих рынках Бразилии, России, Индии и Китая (БРИК) и других.

В своем исследовании на тему: «Глобальные цифровые коммуникации: отправка сообщений, популярность социальных сетей по всему миру», компания Pew Research Center показала, что активность пользования социальными сетями на этих быстрорастущих рынках, включая так же Мексику и Индонезию, колеблется от 56% до 86% от всех интернет пользователей этих стран. На некоторых рынках, особенно с низким проникновением интернета, активность пользования социальными сетями выше чем в США, где она составляет 60% об всех пользователей интернетом.
Реклама через социальные сети более результативна на развивающихся рынках В отличие от развитых рынков, где рост пользования социальными сетями остановился, на развивающихся рынках наблюдается двухзначный рост. Самое высокое проникновение социальных сетей в Индонезии и в России, — в мае 2011 показатель составлял 86% от всех пользователей интернетом этих стран, а в 2010 году эта цифра составляла 63% и 76% соответственно.

Хотя Бразилия и не была включена в исследование компании Pew, активность пользования социальными сетями в этой стране, возможно, еще выше. Исследование агентства F/Nazca Saatchi & Saatchi показало, что в августе 2011 проникновение социальных сетей там достигло 93% от всех интернет пользователей.

Если не ставить целью своей кампании привлечение как можно большего количества пользователей, то социал медийный маркетинг тоже более результативный на развивающихся рынках чем на развитых. Исследование «Цифровая жизнь 2011», проведённое компанией TNS, обнаружило, что потребители стран БРИК, Индонезии и Мексики с большей долей вероятности рассматривают социальные сети как место, где можно получить информацию о бренде или товаре и купить его, чем потребители стран с развитым рынком, таких как Канада, Великобритания и США.
Реклама через социальные сети более результативна на развивающихся рынках Что же может объяснить такой большой разброс между развивающимися и развитыми рынками? Пользователи развитых рынков привыкли к сайтам электронной коммерции и способам оплаты через интернет, и, в основном, используют социальные сети для общения с друзьями. Для пользователей развивающихся рынков электронная коммерция — это что-то новое, неиспытанное, и результатом знакомства с брендом или человеком, даже виртуальным, является большее к нему доверие среди пользователей.

Значение социал медийного маркетинга в США и других развитых рынках велико, но более высокий уровень доверия на развивающихся рынках приводит к тому, что там он играет более значительную роль в цикле покупки товаров. В докладе компании TNS были процитированы слова Ларри Брука, старшего вице-президента по глобальным средствам массовой информации и маркетинга в компании Kellogg: «Цифровые технологии позволяют развиваться бизнесу, а не только маркетингу». В развивающемся мире все социальные медиа, а не только цифровые, гарантируют новые бизнес возможности для грамотных брендов.

 

Автор: Автор: Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.