Рекламные доходы социальных сетей во всем мире достигнут $10 миллиардов в 2013 году

Рекламные доходы социальных сетей во всем мире достигнут $10 миллиардов в 2013 году

Рост доходов в США устойчиво исчисляется в двузначных цифрах, но еще более быстрый рост в других странах означает, что расходы вне страны будут составлять немного большую долю каждый год.

6 октября 2011

Доходы от рекламы LinkedIn в этом году — $140,8 миллионов

Доходы от рекламы в социальных сетях во всем мире достигнут $5,54 миллиарда в этом году, по оценке eMarketer, причём чуть меньше половины всей суммы, $2,74 миллиарда, поступят с рынка США.

Рост доходов в США устойчиво исчисляется в двузначных цифрах, но ещё более быстрый рост в других странах означает, что расходы вне страны будут составлять немного большую долю каждый год. К 2013 году доходы вне пределов США составят 51,9% общей суммы, что составит почти $10 миллиардов во всем мире. В США социальные сети принесут $4,81 миллиарда от рекламы в этом году.

Рекламные доходы социальных сетей во всем мире достигнут $10 миллиардов в 2013 году Большая часть этих долларовых поступлений в США и во всем мире придётся на Facebook, в то время как Twitter и другие социальные сети получат намного меньшую долю. eMarketer прогнозирует, что доходы LinkedIn составят 3% от общемировых рекламных доходов социальных сетей в этом году, достигнув $140,8 миллиона. Сайт утроил свои рекламные доходы за два года, хотя его рост постоянно сокращается.

Рекламные доходы социальных сетей во всем мире достигнут $10 миллиардов в 2013 году Прирост прибыли от рекламы в социальных сетях означает, что эти сайты составляют всё большую долю всех цифровых рекламных расходов. В этом году 8,8% доходов от онлайн-рекламы в США и 6,9% во всем мире пойдут на сайты социальной сети, как оценивает eMarketer. К 2013 году доходы от рекламы в социальных сетях составят 11,7% от всей онлайн-рекламы в США и 9,4% во всем мире.

Рекламные доходы социальных сетей во всем мире достигнут $10 миллиардов в 2013 году eMarketer формирует свои оценки доходов от рекламы в социальных сетях, основываясь на мета-анализе оценок потребительского использования, использования маркетологами, стоимости объявлений и показов, а так же возможным доходам от исследовательских фирм и других источников, и из интервью с руководителями отрасли.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.