Рекламодатели социальных медиа все еще полагаются на поисковые бюджеты
Программы социальных медиа также все еще получают средства из поисковых бюджетов, но есть тенденция к независимым бюджетам.
Во время вебинара Search Marketing Now в июле 2011 года, компания Covario опросила 250 участников, большинство из которых были практики по поиску от рекламодателей со всей территории США. Обзор выявил следующее: 56,9% респондентов сказали, что их компании управляют внутренними оплаченными программами социальных медиа, что снижает их ценность в соответствии с осознанием того, что участники вебинара SMN часто из небольших компаний, у которых нет бюджетов, чтобы нанять внешние агентства и, следовательно, делают внутри себя большинство работ в социальных медиа.
Однако, для тех, кто действительно обращается к своим
Компания Covario часто анализирует связи между социальными медиа и поисковым маркетингом. И в конце 2010 года компания опросила поисковых маркетологов об их планах относительно маркетинга в социальных медиа и SEO на 2011 год. Это исследование показало, что 36% респондентов планируют интегрировать поиск и социалки чаще, и что социальные медиа, дающие рекламные объявление на Facebook, LinkedIn
Программы социальных медиа также все еще получают средства из поисковых бюджетов, но все больше компаний создает независимые бюджеты для оплаченных программ социальных медиа. Июльский обзор выявил, что 41,7% респондентов все еще черпает бюджеты на социальные медиа из поисковых бюджетов, в то время как у 39,5% существует независимый бюджет для программ социальных медиа.
В начале августа компания Google объявила, что она повторно введет свой поиск в реальном времени, используя информацию от своей новой социальной сети Google +. Поисковая система прекращала этот доступ в реальном времени после провала попытки прийти к соглашению с Twitter в июле. Поскольку поиск и социальные медиа продолжают влиять на друг друга, эта интеграция в пределах маркетинговых планов двух компаний будет укрепляться.
Комментировать