Ретаргетинг и оплаченный поиск идут в Facebook. Вы готовы?
Facebook делает большие успехи в монетизации своей платформы. Учитывая падение акций и несколько недавних поглощений компании, для социальной сети становится все более необходимым опираться на уже утвердившиеся на рынке рекламные возможности.
Facebook делает большие успехи в монетизации своей платформы. Учитывая падение акций и несколько недавних поглощений компании, для социальной сети становится все более необходимым опираться на уже утвердившиеся на рынке рекламные возможности.
Так как Facebook в основном концентрируется на «органическом росте» и «вовлечении», которые являются следствием рекламы в Спонсированных историях, имело бы смысл дополнить органический рост Оплаченным поиском.
Многие пользователи с помощью поисковой строки в Facebook переходят на страницы брендов, а сейчас компания намерена упростить поиск и собирается ввести специальное поле вверху, которое поможет искать страницы брендов по ключевым словам и терминам.
Ретаргетинг используется уже несколько лет и миллионы интернет-пользователей ежедневно получают рекламу на его основе, часто даже не зная об этом.
Традиционно, ретаргетинг — это вид рекламы, когда специальные, точно ориентированные рекламные блоки показывают пользователям, посетившим веб-сайт и начавшим проходить через воронку конверсии, однако, в силу разных причин не завершившим процесс.
То есть, если вы выберете товар на сайте, но бросите вашу «тележку» после того, как узнаете стоимость покупки, возможно, вы увидите рекламу этого конкретного товара на разных сайтах в сети, в том числе новостных.
А теперь и Facebook хочет вступить в эту игру.
Если пользователь посетит веб-сайт рекламодателя, а затем уйдет, маркетологи смогут направить ему ретаргетированную рекламу в Facebook!
Ретаргетинг
Так что, судя по всему, Facebook собирается использовать потенциал ретаргетированной рекламы. А это великолепная возможность для брендов продолжить диалог с пользователями, даже спустя большой промежуток времени после того, как они покинули их страницу.
Вот как это будет работать:
Пользователь Facebook заходит на веб-сайт сторонней компании, например, сайта путешествий, где он видит цены на отели на Гавайях. Этот сайт отправляет куки на браузер пользователя, а затем передает дополнительные куки-файлы на платформу системы по размещению рекламы (Demand Side Platform) или DSP.
Эта платформа распознает пользователя в Facebook и просит социальную сеть, чтобы в следующий раз, когда пользователь зайдет в Facebook, ему прорекламировали определенный товар.
Стоит отметить, что в настоящее время Facebook не позволяет своим рекламным партнерам направлять сообщения на основе стандартных биографических данных пользователей.
Это означает, что DSP не может заказать таргетирование по таким параметрам, как например: мужчинам от 25 до 45 лет. Возможно, причина этого в том, что Facebook отказывается открывать рекламодателям личные данные своих пользователей.
Если бы социальная сеть допустила использование стандартного таргетирования и ретаргетирования, заключив партнерские отношения с компаниями, которые занимаются этими видами рекламы, то эти рекламные платформы получили бы возможность выяснить данные пользователей Facebook и объединить их с информацией из куки-файлов.
А это, в результате, привело бы к созданию потрясающе точных профилей посетителей их сайтов.
Facebook не хочет, что бы эти DSP — компании, благодаря доступу к биографическим данным улучшали таргетирование пользователей за пределами социальной сети.
Однако, другой источник сообщает, что Facebook абсолютно не возражает против того, что бы рекламодатели объединили возможности ретаргетирования с биографическими данными, при условии, что конфиденциальность пользователей не будет нарушена, так как это позволит повысить релевантность рекламы в Facebook.
Около десятка платформ DSP, таких как App Nexus и Ad Roll стараются стать партнерами Facebook и интегрировать ретаргетинг в социальной сети в свою деятельность.
Оплаченный поиск
22 августа Facebook официально запустил новую версию поисковой рекламы PPC, которую назвал Спонсированные результаты (Sponsored Results). Хотя Facebook до сих пор не объявил о запуске, социальная сеть все же разослала объявления некоторым маркетологам, где сообщила о выпуске новой рекламной функции.
Теперь рекламодатели, которые хотят воспользоваться возможностями поисковой рекламы, могут таргетировать свои объявления на пользователей, которые ищут какие-либо конкретные приложения или страницы в Facebook.
Они также теперь имеют возможность в поисковые результаты включать ссылку, которая направит пользователей на их собственное приложение, страницы или посты.
Эти поисковые результаты должны быть четко обозначены как «Рекламные» в верхней части объявления. Перед тем, как внедрить эту возможность в социальную сеть, поисковый алгоритм должен быть доработан и сделан более точным.
Кроме того, необходимо помнить, что пользователи посещают Facebook не для поиска по сайту, они ищут какую-либо конкретную страницу. Поэтому, если им будут показывать не особо релевантные результаты, это не вызовет ничего, кроме раздражения.
Комментировать