Картинки есть в журналах не потому что этого хочет сам журнал, а потому что этого хочет человек. Картинка сначала привлекает внимание, а дальше текст объясняет, что на этой картинке.
Rocket Callback – превращаем трафик в клиентов через 6 минут
Что делать, если трафик есть, а клиентов нет? Вы каждый месяц тратите тысячи рублей на продвижение и рекламу, но продажи с сайта остались на прежнем уровне? Ответ прост – установить Rocket Callback.
10 апреля 2015
Что делать, если трафик есть, а клиентов нет? Вы каждый месяц тратите тысячи рублей на продвижение и рекламу, но продажи с сайта остались на прежнем уровне? Ответ прост – установить Rocket Callback.
Каждый посетитель - клиент
Сегодня в e-commerce считается неплохой конверсия, когда каждый 4-й из 100 посетителей что-то покупает. Показатель «каждый 4 из 50» и вовсе является для многих идеалом. Тем не менее, существует возможность сделать так, чтобы в клиента превращался каждый четвертый посетитель из 10. 100 посетителей – 40 закрытых сделок, 1000 посетителей – 400 клиентов. Неплохо, да?
Rocket Callback – сервис, который призван сделать так, чтобы каждый вовлеченный гость, пришедший на сайт, уходил с него как минимум лояльным, если не горячим клиентом. Виджет обратных звонков анализирует весь трафик на сайте, выявляет заинтересованных посетителей и предлагает им совершить обратный звонок в тот момент, когда этот интерес достигает своего пика. И все это за 19 секунд. Вызывает wow-эффект у гостя, которому и в самом деле моментально перезванивают.
Начинает работать через 6 минут
Рокет начинает ловить клиентов уже через 6 минут. Устанавливается на сайт очень просто – надо всего лишь зарегистрироваться в системе, скопировать код виджета и прописать его на главную страницу своего сайта. Вот и все.
Особенность Рокета в том, что среди всех виджетов, которые сейчас есть на рынке, он предлагает самый широкий диапазон настройки. Тут вы можете настроить цвет окна, цвет трубки, их размеры, частоту и время появления, местоположение на сайте, фотографию менеджера, схему дозвона и многое другое.
Научный подход к увеличению конверсии
Rocket использует научный подход, в частности, исследования Nielson в области поведенческих факторов, труды по психологии пользователя и рост на big data. Это значит, что в основе виджета заложены алгоритмы, которые позволяют ему отсекать ту часть трафика, которая менее всего заинтересована в продукте и пришла на сайт случайно. При этом, виджет с точностью до процента вычисляет заинтересованных гостей, причем благодаря росту на big data, он сразу же начинает изучать трафик на сайте и подстраиваться к нему. Проще говоря, чем больше виджет установлен на сайте, тем лучше он изучает его посетителей и подстраивается под них.
Самая низкая цена на рынке – 6 рублей
Так как Rocket не прибегает к сторонним сервисам, а сам обеспечивает весь процесс, то цена на одну минуту установлена практически на уровне себестоимости – всего 6 рублей. Если учесть, что на один диалог уходит не более 3 минут, то на 60 рублей – 20 звонков. 120 рублей – 40 звонков, 1200 рублей – 400 звонков. А уж превратить заинтересованного гостя на проводе, который прямо сейчас находится на сайте и готов совершить сделку, в клиента сможет любой компетентный менеджер.
Новый стандарт связи
Сейчас готовится обновление Rocket Callback, которое выведет виджет на новый уровень коммуникации с пользователями – он станет еще умнее, еще удобнее, еще эффективнее. Rocket Callback – продукт на стыке маркетинга и программирования. Каждый посетитель должен стать клиентом.
Попробуйте и убедитесь в этом сами.
Комментировать