Rocket Internet планирует запустить сайт скидок CupoNation в России
CupoNation уже действует в восьми странах, в середине апреля зашёл на территорию Финляндии, затем в планах Норвегия и Россия.
CupoNation уже действует в восьми странах, в середине апреля зашёл на территорию Финляндии, затем в планах Норвегия и Россия.
Бизнес-инкубатор Rocket Internet является такой компанией, о которой говорят много и разное. Нельзя не сказать о весьма спорной бизнес-модели, которую использовали братья Самвер (основатели Rocket Internet).
Они попросту копируют чужие успешные идеи стартапов и запускают их на других рынках. К примеру, сайт скидок CityDeal, точная копия Groupon, запущен в Германии.
Позже его продали, угадайте кому - Groupon, за $126 млн. Но при этом Rocket Internet необычайно успешен, ведь значительная часть его портфеля приносит высокий доход.
В портфеле бизнес-инкубатора есть ещё один скидочный сайт, который похож, но не повторяет полностью модель Groupon - это CupoNation. Как следует из названия, CupoNation является купонным порталом, который предлагает скидки и акции до 80%, но делает особый акцент на электронной коммерции.
Благодаря тому, что CupoNation заключает партнёрские отношения с известными международными и местными брендами, пользователи получают возможность «поймать» скидки, которые они предлагают на своих сайтах.
Для того, чтобы воспользоваться предложением, посетителям CupoNation нужно кликнуть на купон, увидеть код и подождать, пока их перенаправят на сайт продавца. При этом не нужно регистрироваться на сайте и оплачивать купон.
В число партнеров CupoNation входят такие известные бренды, как Yves Rocher, Levi’s, Amazon, а на сайте можно найти товары из категорий: мода, косметика, спорт, электроника, путешествия, книги.
Как сообщил менеджер CupoNation по Финляндии Арто Каллио (Arto Kallio): «Скандинавские страны ещё не исчерпали свой потенциал купонной торговли, в Финляндии есть всего несколько игроков на этом рынке. Однако, никто из них не предлагает отдельный купонный портал с уникальными предложениями».
Тут же возникает вопрос, если на очереди у CupoNation экспансия в Россию, значит ли это, что российский рынок ещё далек от насыщения и на нём найдется место для ещё одного купонного сервиса. Судя по всему, в Rocket Internet считают, что это так.
Сейчас часто говорят о том, что рынок купонов и скидок находится на спаде и он, возможно, рухнет в ближайшее время. Дескать, пользователи устали от лавины предложений и огромного количества скидочных сайтов.
В этом, конечно, есть доля истины. Но, как всегда, решение проблемы, скорее, в изменении качества услуг. Если покупатели будут видеть, что получают реальную скидку, а не снижение ранее завышенной цены, а товары будут качественными - о какой усталости можно говорить?
Как сказал Каллио: «Cкидки и ваучеры всегда будут оказывать влияние на выбор товаров покупателями. В этом нет ничего нового. Это всегда срабатывало раньше и будет действовать в будущем. Только потому, что некоторые проявляют признаки усталости, нельзя судить о пресыщении рынка и отсутствии места для чего-то нового».
Сейчас на российском рынке действует достаточно большое количество разнообразных скидочных сайтов, которые предлагают широкий диапазон товаров и услуг, но судя по всему, конкурентов у CupoNation не так много.
Комментировать