Руководителям не удаётся сконцентрироваться на стратегии социально-медийного маркетинга
Исследование обнаружило, что 78% руководителей считает социальную стратегию важной или даже очень важной для будущего успеха своего бизнеса.
Однако признания важности социальной стратегии недостаточно.
Большинство компаний сегодня признаёт грамотно разработанную
Признания важности социальной стратегии недостаточно, чтобы воплотить её в жизнь.
Большинство компаний сегодня признаёт грамотно разработанную
Исследование, проведённое Jive Software и Penn, Schoen & Berland, обнаружило, что 78% руководителей считает социальную стратегию важной или даже очень важной для будущего успеха своего бизнеса.
Несмотря на осознание этого, большинство руководителей всё ещё не решается сделать социальную стратегию приоритетом.
Опрос руководителей, имеющих право принятия итоговых решений или существенного влияния на социальную стратегию бизнеса, показал, что только 27% признаёт социализированный бизнес высшим стратегическим приоритетом.
Почти половина (47%) признала социальную программу необходимостью, но не стратегическим приоритетом, а 19% сказало, что стратегия социализации бизнеса вообще не обязательна.
Между тем, руководители также не слишком оптимистичны в отношении своих текущих действий по реализации социальных стратегий. Только 17% считает, что их социальные стратегии идут в ногу со временем. Примерно 2/5 (42%) чувствуют, что их социальные стратегии лишь держатся на плаву, а 33% чувствуют себя отстающими.
Другое исследование, проведённое Forbes Insights и Coremetrics, продемонстрировало такую же степень энтузиазма в отношении социальной стратегии.
Всего 11% опрошенных американских и британских руководителей из крупных компаний отметили
Тем не менее, в 2012 году,
Многие компании могут применять
Признания важности стратегии самого по себе недостаточно — компаниям необходимо начать претворять свои планы в жизнь.
Комментировать