Руководителям не удаётся сконцентрироваться на стратегии социально-медийного маркетинга

Руководителям не удаётся сконцентрироваться на стратегии социально-медийного маркетинга

Исследование обнаружило, что 78% руководителей считает социальную стратегию важной или даже очень важной для будущего успеха своего бизнеса.

Однако признания важности социальной стратегии недостаточно.

12 сентября 2011

Большинство компаний сегодня признаёт грамотно разработанную социально-медийную стратегию существенной частью своей маркетинговой программы.

Признания важности социальной стратегии недостаточно, чтобы воплотить её в жизнь.

Социально-медийный маркетинг отвоевал своё место под солнцем. По оценкам eMarketer, 80% компаний, насчитывающих от сотни работников, будет использовать соцсети для маркетинга в этом году, в прошлом году их количество составляло около 75%. К 2012 году количество ещё увеличится, а сама деятельность станет ещё более изощрённой.

Большинство компаний сегодня признаёт грамотно разработанную социально-медийную стратегию существенной частью своей маркетинговой программы.

Исследование, проведённое Jive Software и Penn, Schoen & Berland, обнаружило, что 78% руководителей считает социальную стратегию важной или даже очень важной для будущего успеха своего бизнеса.

Руководителям не удаётся сконцентрироваться на стратегии социально-медийного маркетинга Несмотря на осознание этого, большинство руководителей всё ещё не решается сделать социальную стратегию приоритетом.

Опрос руководителей, имеющих право принятия итоговых решений или существенного влияния на социальную стратегию бизнеса, показал, что только 27% признаёт социализированный бизнес высшим стратегическим приоритетом.

Почти половина (47%) признала социальную программу необходимостью, но не стратегическим приоритетом, а 19% сказало, что стратегия социализации бизнеса вообще не обязательна.

Руководителям не удаётся сконцентрироваться на стратегии социально-медийного маркетинга Между тем, руководители также не слишком оптимистичны в отношении своих текущих действий по реализации социальных стратегий. Только 17% считает, что их социальные стратегии идут в ногу со временем. Примерно 2/5 (42%) чувствуют, что их социальные стратегии лишь держатся на плаву, а 33% чувствуют себя отстающими.

Другое исследование, проведённое Forbes Insights и Coremetrics, продемонстрировало такую же степень энтузиазма в отношении социальной стратегии.

Всего 11% опрошенных американских и британских руководителей из крупных компаний отметили социально-медийную стратегию, разделившую последнее место с мобильным маркетингом, в качестве основного приоритета на 2011 год.

Тем не менее, в 2012 году, социально-медийная стратегия немного повысит свои позиции: 19% руководителей назвали её в качестве основного маркетингового приоритета на будущий год.

Руководителям не удаётся сконцентрироваться на стратегии социально-медийного маркетинга Многие компании могут применять социально-медийный маркетинг, однако те, кто выбирает не концентрироваться на социальной стратегии, рискуют отстать в плане интеграции социальных медиа в общие маркетинговые цели.

Признания важности стратегии самого по себе недостаточно — компаниям необходимо начать претворять свои планы в жизнь.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.