Любая мотивация предпринимателя состоит из нескольких частей. Предприниматель прежде всего реализовывается, то есть он не может не строить бизнес. И в то же время бизнес – это деньги. Деньги как очки, если их нет, то твой продукт не имеет ценности. При этом продукт должен быть хорошим и полезным.
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту

Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
4 июля 2011
Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
Автор: Андрей Чернышов
Комментировать