Облачные вычисления являются попыткой перенести концепцию для обычных пользователей в корпоративный мир. Это название представляет собой не только маркетинговый термин. Это термин позволил решить некоторые проблемы в корпорациях, которые возникли в связи с тем, что созданные проекты пошли по какой-либо причине в «корзину».
Рынок digital-маркетинга:переход от революционного к эволюционному росту

Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
4 июля 2011
Рост бюджетов в ключевых товарных категориях (топ-100 рекламодателей). Драйверы роста рынка в «золотые годы». Барьеры роста рынка в 2011 году и интернет-бюджеты Топ-100 рекламодателей –уровень спроса на продукты рынка.
Автор: Андрей Чернышов
Комментировать