Сайты видят результаты размещения кнопок социального распространения

Сайты видят результаты размещения кнопок социального распространения

Кажется естественным, что сайты хотели бы размещать эти кнопки распространения контента.

Но почти половина топ-сайтов не разместила ни одного из рассматриваемых социальных плагинов.

13 сентября 2011

Все больше веб-сайтов размещают кнопки распространения контента, что может в результате дать упоминания до семи раз

Одним из способов, которым веб-сайты и издатели могут обеспечить читателям и клиентам возможность делиться своим содержанием — разместить на домашней странице кнопки для того, чтобы делиться понравившимся контентом на Facebook, Twitter, LinkedIn и теперь ещё Google +.

SEO-платформа BrightEdge Technologies изучила топ 10 000 веб-сайтов для своего «Анализа социального обмена: Отслеживание социального принятия и тенденций», доклад о котором вышел в августе 2011 года.

Они рассмотрели то, сколько сайтов разместило эти социальные ссылки или плагины на своих домашних страницах и выявили, что большинство сайтов использовало такие инструменты обмена в 2011 году — 53,6% из топ 10 000 веб-сайтов разместили по крайней мере одну социальную ссылку или плагин. Это количество возросло по сравнению с 52,8% в 2010 году.

Сайты видят результаты размещения кнопок социального распространения
Facebook является самым популярным инструментом распространения контента на домашних страницах веб-сайтов — 50,3% рассмотренных сайтов содержали кнопку «поделиться» Facebook, согласно исследованию. Кроме того, у 42,5% сайтов была кнопка «поделиться» для Twitter, в то время как 8,1% разместили кнопку Google + и 4% — LinkedIn.

Чтобы рассмотреть эффект, который эти социальные плагины производят на трафик веб-сайта и каким количеством содержания поделились, BrightEdge также проанализировал больше 4 миллионов твитов, отмечая, как часто сайт с кнопкой «твитнуть» был упомянут в Twitter.

В среднем веб-сайт без кнопки Twitter был упомянут четыре раза, в то время как сайт с кнопкой «твитнуть» упоминался 27 раз. Размещение кнопки плагина Twitter увеличила упоминания на Twitter почти в семь раз.

Сайты видят результаты размещения кнопок социального распространения
Кажется естественным, что сайты хотели бы размещать эти кнопки распространения контента, чтобы заставить больше читателей и клиентов упоминать их содержание на социальных сайтах, но почти половина топ-сайтов не разместила ни одного из рассматриваемых социальных плагинов.

Когда речь идет о маркетинге в социальных медиа, бренды не должны забыть об своих собственных сайтах и должны удостовериться, что их собственные медиа являются также социальными — не только поощряя читателей делиться содержанием, но также обращая внимание, как они могут «лайкать» или фолловить компанию на Facebook и Twitter.

Автор: eMarketer

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.