Самая сложная задача для основателя стартапа

Самая сложная задача для основателя стартапа

Атмосфера благополучия в коллективе и удовлетворённость персонала являются одними из наиболее важных условий успешности всего проекта.

28 апреля 2013

Запускать стартап — не только сложная, но и интересная задача. Работая над своим проектом, вы вкладываете в него не только деньги, время и силы, а и собственную душу.

Вы полностью уверены, что чем упорней будете трудиться, тем более вероятной станет результат в виде успешной компании. Но это не совсем так.

Самая сложная задача состоит не в создании новой компании или нового продукта. На самом деле это не так сложно. Привлечение инвестиций тоже не такой уж и затруднительный процесс, нужно знать правила игры и у вас все получится.

Так что же составляет наибольшую сложность для основателя стартапа? На самом деле, это создание атмосферы благополучия в коллективе. Ведь, как известно, удовлетворённость персонала является одним из наиболее важных условий успешности всего проекта.

Самая сложная задача для основателя стартапа

Мы не можем просто измерить удовлетворённость. Представьте себе веб-панель с метрикой «счастье». Мы не можем увеличить удовлетворённость только с помощью бонусов и зарплаты (все же можно, но на короткий срок и более того, счастливее только от этого сотрудник не станет).

Удовлетворённость персонала строится на нескольких простых вещах: общении, открытости и индивидуальном подходе. Вы должны общаться со своими сотрудниками. Знать про их потребности, проявлять интерес к их стремлениям и амбициям.

Если вы основатель компании, то просто закройте глаза и спросите себя, знаете ли вы какой любимый цвет у каждого из ваших сотрудников, какое у него хобби, машина, а может он пешком ходит? Если ответы приходят с трудом, значит у вас есть проблемы.

Конечно, осведомлённость начальника в таких вещах, как любимый цвет своих сотрудников не является ключом к благополучному коллективу. Но это может означать, что ваше видение счастья и благополучности персонала, не есть благом по их мнению.

Люди — ключ к успеху или неудаче бизнеса, и именно они являются наиболее ценным и хрупким ресурсом, который у вас есть.

Вот почему намного более важно вкладывать средства не в устройства последнего поколения или стильный офис, а в человеческие взаимоотношения и взаимопонимание в коллективе.

Не обманывайтесь, это тяжёлая работа, которая потребует от вас искренности, коммуникативных навыков и заботы о людях. Но в случае удачи, вы сможете создать коллектив талантливых людей, которые будут полностью отдавать себя на благо вашей компании.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.