Статистика существует не сама по себе, она привязана к рынку, прежде всего рекламному. И это всегда стоит учитывать, помня, что лучше не считать пользователей, а изучать их поведение.
Семь ошибок начинающих бизнесменов
Частный инвестор Аркадий Морейнис на своей страничке в Facebook разместил статью о том, какие причины тормозят развитие бизнеса.
24 декабря 2014
Он выделил семь таких факторов:
- Преждевременное увеличение и расширение бизнеса. Если компания только стоит на пороге развития, наращивает мощности, то ее масштабирование приведет к появлению убытков от хозяйственной деятельности.
- Неверный выбор партнеров. Это касается тех людей, которые зацикливаются на ежедневных проблемах и не видят перспектив.
- Сосредоточение всех усилий компании только на маркетинговых программах, ставящих цель привлечь как можно больше клиентов и увеличить выручку. Правильней было бы делать ставку на долгосрочное сотрудничество и не планировать получение сверхприбылей в начале деятельности. Иногда следует "оглянуться назад" и попытаться привлечь бывших клиентов или удержать сущетвующих.
- Преобладание в стратегии конкуренции цены над качеством. Через определенный период времени такое позиционирование на рынке может значительно снизить маржу и уровень прибыли.
- Пренебрежение новыми методами управления. Современный подход диктует новые принципы организации управленческой структуры. Намного эффективней управлять компанией, используя конкретные показатели, чем использовать старые "ручные" способы.
- Неоперативность в решении проблем. Любые сложности, которые возникают перед молодым бизнесом, нужно решать поэтапно. Накапливание их может привести к ситуации, когда решить все их будет невозможно.
- Безосновательное увеличение штата и затрат. Прежде чем брать на работу новых сотрудников, а, следовательно, увеличивать текущие расходы, нужно просчитывать экономические выгоды. Слепое раздувание штата может привести к накоплению балласта, который будет тормозить развитие и не даст бизнесу развиваться.
Автор: Алина Веселова
Комментировать