SERM: создаём репутацию по западному образцу
Устранить последствия черного пиара поможет управление репутацией. Продвижение позитивного облика компании сходно с S
SERM (управление репутацией в поисковых системах) становится особенно популярной в то время, когда потенциальные клиенты посредством взаимодействия в сети всё чаще интересуются репутацией бренда, услугами или товарами которого собираются воспользоваться.
С ростом популярности социальных медиа и иных способов обмениваться информацией, потребители или клиенты, конкуренты, пытающиеся освободить ваше место на рынке для себя, или обиженные сотрудники (часто — бывшие) могут моментально создать миф или правду о предприятии, распространившуюся по Интернету с быстротой молнии.
Как создавать репутацию?
Следует учитывать, что в данное время требования к репутации фирмы у нас и на западе несколько разнятся. За рубежом организовано немало форумов и сайтов, где предложат услуги по защите прав потребителей и место, где те могут высказаться.
Игнорирование данного момента могут свести на нет все усилия SEO. Займитесь устранением недостатков предоставляемого вами товара или услуги, что бы исключить появление негативных отзывов.
Устранить последствия черного пиара со стороны завистников или недоброжелателей поможет управление репутацией на нескольких подконтрольных сайтах. Продвижение позитивного облика компании сходно с
Ограничиваем количество сайтов, на которых отсутствует отрицательный контент.
1. Несомненно, корпоративный сайт. Поощряйте потенциальных потребителей вашего продукта переходить по правильно составленным заголовкам и определениям при поиске по запросу бренда. Отфильтровать ревалентные ссылки от остальных поможет Google Webmaster Tools.
Поднять CTR и привлечь внимание позволит грамотное использование возможностей сниппетов.
Не помешает использование микрформатов и служебных символов.
2. Вторыми по важности являются брендовые аккаунты в социальных сетях. На западе этому сегменту уделяют особое внимание ввиду высокой активности их пользователей. Мало обновлять информацию о своем бренде регулярно, она должна быть интересной, качественной и стопроцентно уникальной. Только такой контент будет достойно оценён потребителями. Конечно, необходимо оптимизировать его ключевиками и ссылками, но не теряйте при этом чувство меры.
В первую очередь стоит обратить внимание на Twitter, Facebook и LinkedIn. Не упускайте из вида YouTube, Flickr.com, SlideShare и Foursquare.
3. Разместите информационный
4. Уделите внимание
5. Необходимо мониторить контент на авторитетных сайтах, что бы убедиться, что ревалентный запрос находится в заглавии, превью, теле сообщения и URL.
6. Не лишним будет корпоративный блог на бесплатных ресурсах типа wordpress.com или blogspot.com.
7. Для повышения ревалентности страниц используйте перелинковку корпоративных профилей или ссылочной массы. Убедитесь, что присутствует ссылка с корпоративного сайта.
Как пример, приведём выдачу по названию американской
1. Корпоративный сайт. Корпоративный блог и популярный пост с него же — в дополнительных результатах.
2. Аккаунт бренда в Twitter
3. Аккаунт бренда в Facebook
4. Профиль компании CrunchBase
5. Профиль SEOMoz
6. Аккаунт в Linkedin
7. Профиль фирмы в рейтинге
8. Гостевой обзор на блоге innau.org
9. Выдача с сайта Youtube
Как видно, управление репутацией бренда требует немалых затрат. И не только финансовых — следует приложить желание, стремление, время и усердие.
Но этот комплекс трудоемких, требующих тонкого подхода процедур можно значительно упростить, предлагая своему потребителю исключительно качественный продукт и сведя возможность появления негативных откликов в Интернете до незначительного минимума.
Это вызовет и ощутимый положительный эффект: ваш бренд будут рекомендовать широкому кругу друзей и семьи без дополнительной стимуляции.
Комментировать