Есть правильные и неправильные вопросы при продвижении. Неправильные – это что нам создать: группу или социальную страницу, в какую социальную сеть пойти. Правильные – чего мы хотим добиться.
Сервис за 100 $ – это миллиардная прибыль для основателей Virool
Многих интернет - пользователей, при просмотре желаемого контента, всё больше раздражает реклама и различные ролики. Компания Virool, которая специализируется на продвижении видеороликов онлайн, считается одной из лучших в мире, и продвигает видео в так называемом новом формате «естественной рекламы». Аудитория данного сервиса уже достигла более 750 тысяч человек, и с каждым днём количество пользователей стремительно растёт. Более 30 тысяч клиентов, из которых 80% американцев, предпочитают услуги компании Viroоl и успешно с ней сотрудничают.
25 декабря 2014
Зачастую, обычная реклама насильно притягивает к себе, тем самым отпугивает внимание пользователя. Virool пытается привлечь интерес к видео рекламе, замаскировав и подав её совершенно под другим видом.
Основателем компании считается россиянин Алекс Дебелов, который ещё в детстве переехал в США. Получив образование предпринимателя, Александр поставил цель реализовать идею интернет-бизнеса. Смысл затеи заключался в новом способе продвижения в сети рекламных видеороликов. Надёжное партнёрство обеспечил Владимир Гуров, с которым Дебелов познакомился в Сан-Франциско.
Дебелов вспоминает о многих трудностях, в том числе о многочисленных отказах финансирования проекта, в котором инвесторы не видели перспектив. Тогда появился замысел подать рекламу в виде контента, что смогло бы заинтересовать пользователя просмотреть ролик. Идея не принадлежит основателям, они лишь смогли убедить инвесторов о её воплощении в реальности.
Возникнувшая проблема инвестирования нашла своё решение: разрекламировав проект, бизнесмены дали возможность самообслуживания клиентам, которые хотят раскрутить своё видео. Для этого необходимо загрузить свой продукт на YouTube, настроить показатели требуемых посетителей и обновить баланс, пополнив его. Клиент платит лишь в случае, когда пользователь просмотрел видео не менее 30 секунд.
Средства потребителя Virool и подобные платформы делят с сайтами, приложениями и соцсетями, которые размещают видео. Изюминкой сервиса Virool является то, что фирма установила рекордно низкую сумму для заказа в размере 10 долларов, после чего стоимость подняли до 100 долларов, делая сервис доступным для малых бизнесменов, чего нельзя сказать о конкурирующих с Virool компаниях.
Последний этап инвестирования, который состоялся в феврале 2013 года, привлёк поток финансов на 6, 62 миллионов долларов. За всю свою историю, наибольшую прибыль компания Virool стала получать в октябре этого года, хотя главным заданием фирмы являются перспективы развития, а за ними – деньги. Как утверждает гендиректор компании, рынок постоянно поддаётся изменениям, и определить лидера можно только в течение следующих 2 лет, поэтому главным приоритетом стоит колоссальное развитие, которое позволит компании стать центровой на рынке.
По словам Александра Дебелова, Virool необходима маркетологам для продвижения и разумного использования денег. Ведь большинство людей всё чаще предпочитают добывать информацию в интернете на сайтах, чем использовать телевидение. Поэтому деньги, которые вкладываются в ТВ (примерно 50 млрд.$), меньше чем за десятилетие перейдут в «натуральную рекламу».
Автор: Алина Веселова
Комментировать