Система мобильных заказов делает фаст-фуд ещё более быстрым
Многие считают, что сделать заказ заранее проще и надёжнее, чем иметь дело с измотанными кассирами.
Рестораны общепита могут увеличить оперативность принятия заказов от клиентов на ходу
Клиенты быстро осваивают систему заказа еды онлайн, будь то через агрегатор, вроде SeamlessWeb, или напрямую у ресторанов. Многие постоянные клиенты считают, что сделать заказ заранее проще и надёжнее, чем иметь дело с измотанными кассирами или с искажающим слова громкоговорителем, если не выходить из машины.
К тому же, некоторые заведения, принимающие мобильные заказы, поощряют таких клиентов скидками или пропускают без очереди, агитируя остальных попробовать этот новый способ заказа.
По состоянию на ноябрь 2010 года, примерно 2/5 американских
В декабре 2010 г. Центр исследований гостиничного бизнеса Корнелла оценил 326 крупнейших ресторанных сетей США и обнаружил, что
Ни один ресторан спб не предоставлял такой возможности. Чем выше ранг ресторана — где атмосфера и уровень обслуживания ценится больше, чем удобство и скорость, — тем меньше смысла в предоставлении возможности
Те же два низкоценовых сегмента доминировали и по количеству мобильных приложений. Тем не менее, одновременное предоставление возможности и мобильных, и
Из 22% ресторанов быстрого обслуживания, которые имели мобильные приложения, только 22,7% позволяли делать заказ через них. Забегаловки
Клиенты действительно заинтересованы в мобильных сервисах, связанных с ресторанной индустрией. Проведённый в августе 2010 года компанией Nielsen опрос выявил, что среди всех активных пользователей мобильных приложений, 25% использовало приложение ресторана или связанное с питанием.
Отдельное исследование Nielsen и Yahoo!, проведённое в июне 2010 года, показало, что пользователи мобильного интернета, смотревшие информацию о питании, искали рестораны, изучали меню и даже доходили до звонков в рестораны, но сделать заказ через мобильник было последним, что приходило им в голову. На самом деле, изучив рестораны с помощью мобильника, только 6% собирались сделать заказ тем же способом: это наименее распространённое действие среди 22 других.
Однако в 2 раза больше пользователей делали заказы через интернет, демонстрируя, что мобильные потребители готовы покупать еду нетрадиционными способами, если им предоставят такую возможность.
Низкая вероятность реальных мобильных заказов может быть связана с низкой доступностью этого способа, но ситуация быстро меняется. Chipotle Mexican Grill, Pizza Hut и SUBWAY — это только несколько популярных брендов, предоставляющих возможность мобильных заказов либо через собственные мобильные приложения, либо через сервисы текстовых сообщений, вроде GoMobo.
Клиентам нравится удобство, однако здесь есть явные преимущества и для ресторанов. Заказы онлайн могут увеличить объёмы продаж и частоту заказов, поскольку клиенты, которые не платят наличными, обычно тратят больше. Кроме того, информация о предыдущих заказах и данные кредитных карт могут сохраняться, способствуя дальнейшему взаимодействию.
Также рестораны могут выиграть от автоматизированного апселлинга и использования истории заказов как инструмента управления отношениями с клиентами для дальнейшего планирования спецпредложений.
Ноа Гласс, исполнительный директор компании OLO Online Ordering, разработчика мобильных приложений для Five Guys Burgers and Fries и SONIC
Комментировать