Во время поиска новых идей некоторые мобильные приложения способствуют их генерации. Понимание пользователя и умения прислушиваться к его мнению создаёт большие возможности для разработчиков. В отношении интернет-технологий мы находимся на стадии позднего большинства. Если у людей есть цель, то удовлетворение этой цели предложенной идеей способствует продвижению разработки.
SMM: Кейсы с пристрастием
Большая часть рекламных активностей в интернете не обходится без SMM (social media marketing) и появляется в бюджетах наравне с медийкой. Ниже реальные кейсы компаний.
13 июня 2011
Большая часть рекламных активностей в интернете не обходится без SMM (social media marketing) и появляется в бюджетах наравне с медийкой. Ниже реальные кейсы компаний.
Автор: Наталья Шашкова
Комментировать