Снековый бренд удвоил количество лайков на Facebook с помощью социальных купонов
Рассматривая привлечение новых клиентов, Pretzel Crisps решили провести программу купонов в Facebook.
Вирусные программы выборки расширяют социальное присутствие.
Хотя число лайков возросло до 1800 через девять месяцев, Харти хотел поэкспериментировать с различными стратегиями, в том числе осуществить социальную выборку на Twitter, чтобы привлечь к бренду новых покупателей.
Подготовка
Рассматривая временное стимулирование и привлечение новых клиентов, Pretzel Crisps решили провести программу купонов в Facebook.
Задача
Pretzel Crisps хотели получить больше фанов на Facebook и стимулировать потребительские исследования. «Мы хотели заинтересовать людей, которые еще не пробовали наш бренд, а также мы хотели бы привлечь фанов на Facebook», сказал Харти eМаркетеру. «Наша социальная
Стратегия
Pretzel Crisps в партнерстве с Buddy Media, ввели
Однако, когда они изменили предложение на Facebook, они никому не рассказывали о разовой покупке и получении разового поощрения, желая убедиться, будет ли предложение распространяться вирусно, без продвижения, рекламы, обновления статуса и пиара. Каждое предложение по купонам хорошо действовало в течение трех месяцев.
Результаты
В течение 36 часов после публикации нового предложения на своей странице в Facebook, Pretzel Crisps удвоили количество своих
Pretzel Crisps достигли 87% выкупа на предложение по
Предложения были привлекательными. Они также выявили чрезвычайный характер изменений при использовании купонов, который мы увидели
- Джейсон Харти, директор отраслевого и интерактивного маркетинга.
По данным IRI, продажи Pretzel Crisps выросли на 93% на протяжении
Ключевые выводы
Pretzel Crisps получили фанатов через программу использования купонов и привлекли к бренду новых покупателей.
«Предложение чего то, имеющего материальную ценность, например, купона, помогли нам удвоить количество наших
Хотя люди пришли за купон, он считает, что они останутся в сообществе, которое предлагает рецепты и сопряженные идеи, интересный контент и диалог.
Следующие шаги
Pretzel Crisps взвешивает другую программу использования купонов в Facebook, которая повысит интерес к вводимым в сентябре двум новых вкусам — Jalapeno Jack и Chipotle Cheddar. Но «мы не хотим использовать купоны в качестве костыля», сказал Харти. «У нас в магазинах есть также много ценовых поощрений».
Предложение чего-то, имеющего материальную ценность, например, купона, помогли нам удвоить количество наших
Facebook-фанатов
- Джейсон Харти.
Pretzel Crisps также планируют развернуть больше социальных выборок через Твиттер, используя специальных представителей по работе с потребителями, которые будут отправлять и отвечать на твиты на пяти рынках — Бостон,
Комментировать