Социальные медиа подходят для быстрых изысканий рекламных агентств
Агентства не должны отказываться от своих методов привлечения потенциальных потребителей, основанных на социальных медиа.
Электронная почта и информационные бюллетени — лучшие
eMarketer ожидает, что расходы на
Но, согласно данным фирм RSW/US и RSW/AgencySearch, занимающихся менеджментом деловых отношений нового бизнеса, более трети (35%) американских рекламных агентств испытывают затруднения, создавая новый бизнес, даже несмотря на такой рост расходов.
RSW/US и RSW/Agency обнаружили, что, когда дело доходит до определения перспектив в сети, огромное большинство (95%) американских рекламных агентств использовали социальные медиа, чтобы выявить потенциальных клиентов.
Но результаты этих усилий можно, в лучшем случае, назвать скромными. Большинство агентств приписывало 10%, или ещё меньше, своих доходов от нового бизнеса социальным медиа. Фактически, 88% агентств увидели, что до 30% их общего дохода поступают от социальных медиа.
В докладе отмечено, что блоги агентств были самым эффективным
Хотя блоги агентств, оказалось, были эффективны, менее половины (41%)
Электронные бюллетени были также продуктивными инструментами привлечения потенциальных клиентов и предпочтительным способом инициированных агентством перспективных контактов.
Хотя американские агентства, кажется, вкладывают существенное количество времени и энергии в социальные медиа, только 2% перспективных клиентов предпочли бы получать сообщения через Facebook и только 16% — через LinkedIn.
Одной из причин, по которой потенциальные клиенты могли бы быть менее склонны общаться с агентствами через социальные медиа, является односторонность восприятия такого общения, о чём свидетельствует тот факт, что 79% таких потребителей сказали, что агентства чаще всего говорят о себе, пытаясь начать беседу.
В целом, агентства имеют пространство для совершенствования своих подходов и инициализации разговора с потенциальными клиентами. Хотя большинство маркетологов предпочитает вступать в контакт с агентствами по электронной почте, агентства не должны отказываться от своих методов привлечения потенциальных потребителей, основанных на социальных медиа.
Скорее, агентствам было бы целесообразнее повысить качество содержания их электронной почты и общения в социальных медиа, чтобы доставить то, что маркетологи считают необходимым, посредством несколько точек соприкосновения.
Комментировать