Интернет всегда казался мне убежищем от всех неприятностей. И мне не жаль было потратить на него силы. Он мне стал почти что домом.
Советы от Дежиссики Альбы по грамотному созданию бизнеса.
Голливудская актриса первой величины – Джессика Альба может проводить тренинги по стартапам, потому что она испытала на себе все советы по грамотному созданию бизнеса.
5 января 2015
Делай то, в чем разбираешься
С рождением первой дочери, Джессика поняла, что на рынке есть свободная ниша. Все молодые семьи нуждаются в таких продуктах, как подгузники и влажные салфетки, а также средства уборки и гигиены. Но не просто средства, а экологически безопасные, ведь все, что касается ребенка должно быть максимально безопасным.
Будь уверен в себе
Джессика запланировала создать бренд, который бы максимально охватывал все аспекты жизни, но многие, к кому она обращалась за помощью и продвижением, не верили в это начинание и разговаривали с отсутствующим видом. Причина тому – сейчас век скорости, люди быстро переключаются с одного проекта на другой, поэтому трудно продвигать масштабные проекты.
То, что многие говорили, что ничего не получится и проект будет убыточным, стало для актрисы только стимулом двигаться вперед и продолжать заниматься тем делом, в которое Альба действительно поверила.
Ищите грамотных партнеров
На поиск инвесторов Джессике Альба понадобилось три года. Джесс признает, что она не бизнесмен и не химик, лично она не сидит в лабораториях в поисках идеальной формулы, самостоятельно не разрабатывает бизнес-стратегии, но у нее есть люди, которые профессионалы в своем деле. И кроме того, они – команда, их можно назвать друзьями, которые даже если и застрянут где-то на совещании, то могут просто посидеть и обсудить свои проблемы.
Найдите правильных тестеров
Не любой стартап может похастаться тем, что его тестировали на себе Нарциско Родригес и Тори Барч. Они действительно помогли в создании нашего продукта. Эти люди добились реального успеха в бизнесе и задавали вопросы по питчу, которые помогли усовершенствовать уже существующий продукт.
Немного о компании
Honest была создана в 2011 году, помогали Альбе СЕО Брайан Ли и СОО Шон Кейн, а также продукт-менеджер КристоферГавиган. Основная цель – решение проблем молодых родителей, путем предоставления им экологически чистых продуктов для ухода за детьми. На 2014 год прибыль компании должна была составить 150 миллионов долларов, сумма инвестиций в нее составляет 122 миллиона. В августе, в результате IPO, компанию оценили в 1 миллиард долларов.
Залогом успеха компании, специалисты называют несколько факторов.
Во-первых, большая часть продукции продается по предзаказу. Клиенты платят наперед, что дает возможность получать заранее известный денежный поток и, что важно, деньги эти поступают регулярно.
Во-вторых, Honest дает возможность протестировать свои новинки. Самый популярный продукт компании – подгузники из натуральных материалов. Новинку можно заказать и заплатить только за доставку, в результате – большинство таких клиентов возвращаются в магазин снова.
В-третьих, миссия компании не только продавать. В Honest регулярно проводятся различные благотворительные акции, что положительно влияет на имидж компании.
В-четвертых, личное участие звезды, Альба придумала идею, но конечно она самостоятельно не занималась всеми процессами, но тот факт, что звезда сама является матерью двоих детей и переговоры об инвестировании заключались на последнем сроке беременности, сыграло свою роль.
Автор: Алина Веселова
Комментировать