Успешно выйти для проекта – глобально означает найти своего стратега. Так как выходов на разных этапах может быть много, то для любого «стартапа» нужно найти такой, при котором заинтересованные стороны получили свои деньги. При этом сама компания должна также получить толчок к развитию.
Советы от Дежиссики Альбы по грамотному созданию бизнеса.

Голливудская актриса первой величины – Джессика Альба может проводить тренинги по стартапам, потому что она испытала на себе все советы по грамотному созданию бизнеса.
5 января 2015
Делай то, в чем разбираешься
С рождением первой дочери, Джессика поняла, что на рынке есть свободная ниша. Все молодые семьи нуждаются в таких продуктах, как подгузники и влажные салфетки, а также средства уборки и гигиены. Но не просто средства, а экологически безопасные, ведь все, что касается ребенка должно быть максимально безопасным.
Будь уверен в себе
Джессика запланировала создать бренд, который бы максимально охватывал все аспекты жизни, но многие, к кому она обращалась за помощью и продвижением, не верили в это начинание и разговаривали с отсутствующим видом. Причина тому – сейчас век скорости, люди быстро переключаются с одного проекта на другой, поэтому трудно продвигать масштабные проекты.

То, что многие говорили, что ничего не получится и проект будет убыточным, стало для актрисы только стимулом двигаться вперед и продолжать заниматься тем делом, в которое Альба действительно поверила.
Ищите грамотных партнеров
На поиск инвесторов Джессике Альба понадобилось три года. Джесс признает, что она не бизнесмен и не химик, лично она не сидит в лабораториях в поисках идеальной формулы, самостоятельно не разрабатывает бизнес-стратегии, но у нее есть люди, которые профессионалы в своем деле. И кроме того, они – команда, их можно назвать друзьями, которые даже если и застрянут где-то на совещании, то могут просто посидеть и обсудить свои проблемы.
Найдите правильных тестеров
Не любой стартап может похастаться тем, что его тестировали на себе Нарциско Родригес и Тори Барч. Они действительно помогли в создании нашего продукта. Эти люди добились реального успеха в бизнесе и задавали вопросы по питчу, которые помогли усовершенствовать уже существующий продукт.
Немного о компании
Honest была создана в 2011 году, помогали Альбе СЕО Брайан Ли и СОО Шон Кейн, а также продукт-менеджер КристоферГавиган. Основная цель – решение проблем молодых родителей, путем предоставления им экологически чистых продуктов для ухода за детьми. На 2014 год прибыль компании должна была составить 150 миллионов долларов, сумма инвестиций в нее составляет 122 миллиона. В августе, в результате IPO, компанию оценили в 1 миллиард долларов.
Залогом успеха компании, специалисты называют несколько факторов.
Во-первых, большая часть продукции продается по предзаказу. Клиенты платят наперед, что дает возможность получать заранее известный денежный поток и, что важно, деньги эти поступают регулярно.
Во-вторых, Honest дает возможность протестировать свои новинки. Самый популярный продукт компании – подгузники из натуральных материалов. Новинку можно заказать и заплатить только за доставку, в результате – большинство таких клиентов возвращаются в магазин снова.
В-третьих, миссия компании не только продавать. В Honest регулярно проводятся различные благотворительные акции, что положительно влияет на имидж компании.
В-четвертых, личное участие звезды, Альба придумала идею, но конечно она самостоятельно не занималась всеми процессами, но тот факт, что звезда сама является матерью двоих детей и переговоры об инвестировании заключались на последнем сроке беременности, сыграло свою роль.
Автор: Алина Веселова
Комментировать