Создание сайта с нуля: проблемы и решения
Для начала стоит определиться с тем, для чего, собственно, сайт предназначен.
Начинать создание сайта с нуля непросто: мысли разбегаются в разные стороны между желаниями, возможностями и необходимыми действиями. С чего же начать?
Для начала стоит определиться с тем, для чего, собственно, сайт предназначен. Если только для того, чтобы рассказать о себе или своей компании/увлечении/услуге и т.п., то это дело, а если для взаимодействия с пользователями, будь то магазин, новостной портал или интерактивный учебник – совсем другое.
Сделав этот судьбоносный (в самом прямом смысле) выбор, можно двигаться дальше, а именно, решить, кому предоставить честь непосредственно выполнять работы. Здесь тоже огромный выбор вариантов. Во-первых, существует масса рекламных агентств, занимающихся и созданием сайтов тоже, а кроме них еще и множество чисто сайтостроительных компаний. Недостаток у них только два – стоимость услуг и определенный перекос в сторону собственных интересов перед клиентскими. Во-вторых, можно воспользоваться услугами фрилансеров: на специальных сайтах можно нанять дизайнера и программиста, которые за сравнительно небольшие деньги сделают сайт в соответствии с оговоренными пожеланиями. Недостаток этого способа только один – можно нарваться на мошенников. Наконец, можно отдать свое детище в руки лично знакомого программиста, либо сделать все самому.
Следующий ключевой момент – выбор системы управления контентом. В наличии имеется солидный список платных (коммерческих) CMS с разнообразнейшим набором функций и не меньший список бесплатных «движков», с функционалом от скромного до обширнейшего. Есть и еще один момент: если изготовлении сайта заказывается определенной компании, то она, скорее всего, уже работает с собственной или купленной платной CMS, которую и будет продвигать клиенту. Часто этот вопрос даже не оговаривается, т.е. все сайты, изготовленные конкретной компанией создаются с помощью конкретной системы управления контентом. Если сайт делает программист-фрилансер, выбор системы будет зависеть от его личных предпочтений.
После этого уже можно заняться эскизом сайта, продумать дизайн и художественное оформление, а затем, пока специалисты занимаются его созданием, готовить материалы для наполнения ресурса.
Ну и, казалось бы, последний вопрос – хостинг и продвижение. В реальности же он часто решается после выбора движка, поскольку понадобится хостинг с поддержкой выбранной CMS. Хостинг может быть платным и бесплатным, у большинства хостеров предусмотрена целая линейка тарифов с разной стоимостью и набором услуг, так что выбрать есть из чего. Существуют и бесплатные хостинги довольно приличным качеством обслуживания.
А вот по-настоящему последний вопрос – продвижение сайта. Оставить его без внимания глупо, если не сказать хуже. Не раскрученный сайт работать не будет, слишком велика конкуренция, а затраты на его изготовление можно будет смело считать убытками. Чтобы интернет-ресурс приносил прибыль, лучше доверить его продвижение профессионалам, которые смогут поднять его в топ поисковых систем.
Комментировать