Стартап "askalo" — спросите у местных

Стартап "askalo" — спросите у местных

"Askalo" — это локально базированное онлайн-сообщество ВиО (вопросов и ответов), которое позволяет каждому задать вопросы по какой-либо местной теме и поделиться опытом с учетом индивидуальных потребностей.

20 июля 2011

Немецкий cтартап "askalo" (спросите у местных) базируется на местных сообществах ВиО, которые доступны в 39 различных странах. Пользователи могут задать вопрос о местных услугах, ресторанах и т. д. и получить советы от людей со знанием местных особенностей.

Одним предложением, что такое "askalo"?

"Askalo" — это локально базированное онлайн-сообщество ВиО (вопросов и ответов), которое позволяет каждому задать вопросы по какой-либо местной теме и поделиться опытом с учетом индивидуальных потребностей.

Какую проблему решает "askalo"?

Вопросы о местности, которые требуют локального опыта или знаний, чтобы обеспечить хороший уверенный ответ, который не может быть найден просто с помощью поисковой системы.

И, даже если бы люди могли найти ответы через поисковые системы, то им часто приходилось бы посещать несколько различных страниц для получения ответов на все интересующие их вопросы. "askalo", новое онлайн-сообщество ВиО, предлагает платформу для всех вопросов и ответов с привязкой к городу.

Кто является вашей целевой аудиторией?

Основной аудиторией являются:

  • Люди со знанием местных особенностей или предприятий, которые стремятся помочь другим лучше узнать свой город или местные особенности.
  • Каждый, кто ищет конкретный ответ на локально-базированный вопрос.

Когда и почему вы запустили сервис?

Он был запущен в июле 2010 года для 150 немецкоязычных городов в Германии, Австрии и Швейцарии. Через месяц "askalo" расширился до 36 других стран и еще четырех языков.

Мы запустили "askalo" на момент, когда его развитие было завершено, и мы сделали это в Германии, потому что здесь находится компания.

Какие сложные проблемы фигурировали при создании "askalo"?

Самой большой проблемой для любого нового общественно-базированного сайта — это создание пользовательской базы сообщества. Для решения этой задачи мы запустили "askalo" с конкурсом, в котором соревновались пользователи "askalo" за возможность выиграть Apple IPad путем зарабатывания очков за добавление привязанных к городу вопросов и ответов и приглашение своих друзей присоединиться к "askalo".

Предложив это поощрение для первых присоединившихся к "askalo" пользователей, мы смогли сделать успешный старт "askalo"-сообщества.

Как компания зарабатывает деньги?

Модель дохода — локальная реклама. Основное внимание — на создание наполненности.

Какова ваша модель ценообразования?

"askalo" является полностью бесплатным для всех.

Кто в команде и как она выглядит?

У нас молодая и очень разнообразная команда людей из девяти стран, в целом говорящих на 10 языках. Несмотря на то, что все мы из различной среды, мы все энтузиасты Интернета, стремящиеся предложить что-то новое, локальное, практичное и привлекательное для интернет-пользователей.

Основатель и генеральный директор Yalwa, компании стоящей за "askalo", д-р Клаус Гапп (Dr. Klaus Gapp). До Yalwa доктор Гапп успешно основал и управляет немецким сайтом объявлений opusforum.org который был куплен eBay в 2005 году и объединился с группой eBay-объявлений.

Где бы вы хотели быть через один, три и через пять лет?

Наше видение: стать наиболее информативным локальным онлайн-сообществом ВиО, предоставив людям место для встреч для обмена местной информацией.

Автор: Graham Charlton

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.