Стимулы, дающие толчок рекламе потребительских товаров
Маркетологи часто думают о рекламе как об обмене для потребителей: Люди смотрят объявления в обмен на бесплатное или льготное содержание
Обмен виртуальной валюты или другие полезности от просмотра рекламы помогают брендам
Маркетологи часто думают о рекламе как об обмене для потребителей: Люди смотрят объявления в обмен на бесплатное или льготное содержание. Потребители могут понять это, но все ещё иногда чувствуют себя раздражёнными или скучающими от рекламы, с которой они сталкиваются каждый раз, когда включают телевизор или запускают компьютер.
Но некоторые цифровые объявления теперь явно заинтересовывают. Например, бренд может спонсировать социальную игру и сделать наградой виртуальную валюту за просмотр рекламного объявления. Эти стимулирующие объявления, как обнаружило исследование от цифровой рекламной технологической компании SocialVibe и KN Dimestore, могут быть очень эффективными.
Исследование летом 2011 года подвергло
В категории фасованных потребительских товаров (CPG), шанс
Более раннее исследование от lucid marketing выявило, что стимулы могли повысить склонность
Комментировать