Стоит ли покупать готовый бизнес в кризис?

Стоит ли покупать готовый бизнес в кризис?
Многие известные бизнесмены говорят, что покупка готового бизнеса в кризис может стать очень выгодной, в период экономических потрясений цены готовых проектов гораздо ниже, а стоимость труда наемных работников тоже, как никогда, низкая.

6 марта 2015
Многие предприниматели считают, что во времена кризиса лучше уйти в ”кэш” и вообще свернуть или продать существующий бизнес, но некоторые аналитики диаметрально противоположного мнения и заявляют, что кризис можно использовать для успешного выхода на рынок, тем более что для выкупа работающего проекта нужно не так много денег. Умение использовать минусы рынка в свою пользу, переориентация и адаптация к новым условиям игры поможет оптимизировать ведение бизнеса. 
Стоит ли покупать готовый бизнес в кризис?
Давайте рассмотрим какие же преимущества дает старт бизнеса во время кризиса:
 
1.Конкуренция
Кризис – время когда конкуренция падает, и чем сильней кризис – тем меньше конкурентов, многие сворачивают проекты в надежде вернуться в строй в более спокойное и сытное время. Нужно использовать этот момент, эксперты говорят, что во времена нестабильности около 80% основателей проектов мечтают их продать. Что не удивительно, доходы населения падают, спрос на услуги либо товар низкий, как следствие компании работают на грани выживания, а часто и вовсе терпят убытки.
 
2. Риски
Покупка готового бизнес сводит к минимуму риск банкроства, у вас уже все готово: персонал, клиентская база, производственные площади, мебель. Приобретая проект вы будете точно знать о том, как идут дела и иметь свое видение того, что можно изменить дабы улучшить финансовые показатели компании.
 
3. Экономия 
Как получить хоть какую-то прибыль? Здесь рецепт один – демпинг, снизив стоимость товара или услуги максимально, вы начнете “обрастать” новыми клиентами. Кроме того во времена кризиса услуги аренды, а также расходы на рекламу и заработную плату сильно снижаются. Сэкономленные средства можно сразу же инвестировать в развитие бизнеса.
 
4. Кадры
Период кризиса всегда сопровождается ростом безработицы и это играет на руку работодателям. Часто, люди не имеющие работы, соглашаются на любые условия лишь бы получить хоть какие-то средства для жизни. 
 
Во время кризиса можно нанять отличных профессионалов за весьма скромную зарплату. Смело набирайте новых сотрудников в кризис, это очень удачное время для подобных действий. 
 
5.Реклама
Сделайте свою компанию заметной, объявляйте распродажи, продавайте товар по себестоимости. Какое-то время прибыль будет нулевой, но со временем цену на товар или услугу можно постепенно увеличивать улучшая при этом сервис. 
 
6. Смена стратегии 
Будьте прогрессивными, держите нос по ветру, следите за новыми тенденциями и новинками. Например, если вы купили небольшой обувной магазин эконом-класса и страдаете от низкого уровня продаж, то попробуйте переориентироваться на премиум-класс. Богатых людей всегда хватает и они не любят экономить, на товары высокого качества всегда есть спрос. Выходя на рынок нужно сразу же ставить перед собой цели и видеть за счет чего можно их достигнуть. Помните, нет ничего невозможного, бизнес может быть успешным и в кризисное время. Будете сидеть и бояться, или же вы из тех, кто пьет шампанское? Ведь для этого, как известно, без риска не обойтись. А «шампанское», если можно назвать так огромную прибыль, после кризиса будет именно у тех, кто не испугался.
 
Комментарий специалиста:
 
Успешно вести бизнес можно всегда, в любое время, часто предприятия покупают довольно молодые и амбициозные люди. Начать с нуля всегда тяжелее нежели купить готовый проект, тем более что сделка по покупке в кризис может стать очень удачной. 
 
В кризис приобретают бизнес люди с опытом и образованием, они знают чего хотят и уже видят перспективы и имеют пакет наработок и свежих идей. 
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.