Стоит ли увольняться ради «своего дела»

Стоит ли увольняться ради «своего дела»
Многие люди (особенно молодые) со временем начинают испытывать некоторое раздражение от выполняемой работы. Этому может поспособствовать масса причин – это и отношения в коллективе, и непосредственно служебные обязанности и многие другие факторы. Некоторые, «набив руку» в определенной сфере, подумывают о собственном бизнесе. Но для этого нужно уйти с прежней работы. О чем нужно задуматься, прежде чем объявлять о своем уходе?

5 декабря 2014

Проблемы и решения

Вы уже определились, в какой сфере хотите работать. Да, она востребована, но все же стоит просчитать, как будут решаться специфические проблемы, которые потребитель будет пытаться решить с помощью вашего продукта. Очертите круг своих клиентов, и посмотрите на свои услуги их глазами. Пренебрегать этим не стоит – такие задачи решают и крупные компании, ведь по сути им приходится работать с конкретной группой людей.
Стоит ли увольняться ради «своего дела»
 
Признайтесь себе честно – не будет ли запуск стартапа постоянно откладываться. После увольнения появится масса свободного времени, и далеко не все будут тратить его на свой проект. Так что без должной силы воли добиться невозможно – никаких «да завтра сделаю». Есть еще одна плоскость этой проблемы – не стоит думать, что ваша идея уникальна – может кто-то работает параллельно с вами, но более энергично. Не упустите нишу.

Стойкость 

Бизнес – это путь сквозь неудачи. Об этом знают все, но многие бросают начатое после первых же провалов. По сути, неудачи неизбежны. На это указывает сама жизнь. Показательным в этом плане является пример Rovio с их «Злыми птичками» - это была 52-я попытка данного проекта – все прежние ни к чему не привели. 52! Так что рассуждать о «неготовности» рынка после второй безуспешной попытки вряд ли уместно – лучше пересмотреть свои действия.

Деньги – зло

Одно из правил, которым пользуются многие успешные люди – работать без денег и вливаний настолько долго, насколько это возможно. Это работает.
Разные стартапы предполагают и разные суммы для старта – если технологический проект потребует довольно значительной суммы, то начинающая фирма в сфере питания может покрыть расходы даже сбережениями.
 
В любом случае необходим концепт – а для сервисных команд он просто обязателен, как и обратная связь с клиентами. Прежде чем привлекать сотрудников, поработайте с теми, кому адресован продукт. 
 
05.12.2014
Автор: Алина Веселова

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.