Чтобы понять, что идея будет спроецирована на большое количество людей, существуют разные способы. Мы анализируем массовое использование игр различными аудиториями. Например, есть игры для любителей автомобилей, и мы, выводя соответствующую игру, рассчитываем на аудиторию автомобилистов. То есть мы осознаем, что игра делается для какой-либо определенной группы людей. Используя свой опыт, направление игры мы можем задать всегда.
Стоит ли увольняться ради «своего дела»
Многие люди (особенно молодые) со временем начинают испытывать некоторое раздражение от выполняемой работы. Этому может поспособствовать масса причин – это и отношения в коллективе, и непосредственно служебные обязанности и многие другие факторы. Некоторые, «набив руку» в определенной сфере, подумывают о собственном бизнесе. Но для этого нужно уйти с прежней работы. О чем нужно задуматься, прежде чем объявлять о своем уходе?
5 декабря 2014
Проблемы и решения
Вы уже определились, в какой сфере хотите работать. Да, она востребована, но все же стоит просчитать, как будут решаться специфические проблемы, которые потребитель будет пытаться решить с помощью вашего продукта. Очертите круг своих клиентов, и посмотрите на свои услуги их глазами. Пренебрегать этим не стоит – такие задачи решают и крупные компании, ведь по сути им приходится работать с конкретной группой людей.
Признайтесь себе честно – не будет ли запуск стартапа постоянно откладываться. После увольнения появится масса свободного времени, и далеко не все будут тратить его на свой проект. Так что без должной силы воли добиться невозможно – никаких «да завтра сделаю». Есть еще одна плоскость этой проблемы – не стоит думать, что ваша идея уникальна – может кто-то работает параллельно с вами, но более энергично. Не упустите нишу.
Стойкость
Бизнес – это путь сквозь неудачи. Об этом знают все, но многие бросают начатое после первых же провалов. По сути, неудачи неизбежны. На это указывает сама жизнь. Показательным в этом плане является пример Rovio с их «Злыми птичками» - это была 52-я попытка данного проекта – все прежние ни к чему не привели. 52! Так что рассуждать о «неготовности» рынка после второй безуспешной попытки вряд ли уместно – лучше пересмотреть свои действия.
Деньги – зло
Одно из правил, которым пользуются многие успешные люди – работать без денег и вливаний настолько долго, насколько это возможно. Это работает.
Разные стартапы предполагают и разные суммы для старта – если технологический проект потребует довольно значительной суммы, то начинающая фирма в сфере питания может покрыть расходы даже сбережениями.
В любом случае необходим концепт – а для сервисных команд он просто обязателен, как и обратная связь с клиентами. Прежде чем привлекать сотрудников, поработайте с теми, кому адресован продукт.
05.12.2014
Автор: Алина Веселова
Комментировать