В любом авторском материале две составляющих: знание по теме и авторская позиция, то есть некая способность взглянуть по-другому на эту тему.
Стратегическое планирование интернет-маркетинга

Стратегический план интернет-маркетинга описывает условия работ и окружение, формализует ключевые цели и стратегию продвижения, планирует бюджет проекта, детализирует набор активностей, график их применения, а также регламентирует рабочие встречи, схему отчетности и алгоритм корректировки хода работ.
6 июля 2011
Стратегический план интернет-маркетинга описывает условия работ и окружение, формализует ключевые цели и стратегию продвижения, планирует бюджет проекта, детализирует набор активностей, график их применения, а также регламентирует рабочие встречи, схему отчетности и алгоритм корректировки хода работ.
Автор: Techart
Комментировать