Самое сложное в разработке – не выйти за пределы заложенной бизнес-модели. Необходима очень плотная связь во время работы между заказчиками и аналитиками, разработчиками. Этот процесс, в котором много зависит от ТЗ, называется сбор требований. Грамотное написание ТЗ – это большой процент успеха в выполнении заказа.
Стратегическое планирование интернет-маркетинга
Стратегический план интернет-маркетинга описывает условия работ и окружение, формализует ключевые цели и стратегию продвижения, планирует бюджет проекта, детализирует набор активностей, график их применения, а также регламентирует рабочие встречи, схему отчетности и алгоритм корректировки хода работ.
6 июля 2011
Стратегический план интернет-маркетинга описывает условия работ и окружение, формализует ключевые цели и стратегию продвижения, планирует бюджет проекта, детализирует набор активностей, график их применения, а также регламентирует рабочие встречи, схему отчетности и алгоритм корректировки хода работ.
Автор: Techart
Комментировать