Самая часто допускаемая ошибка заключается в смене бизнес-модели. Например, невозможно изначально ориентировать игру на то, чтобы ее купили за какое-то фиксированное количество денег, а потом вдруг решить распространять ее бесплатно и брать деньги с пользователей только за дополнительный контент.
Стратегии продвижения молодых и трастовых интернет-ресурсов

Понятия молодого и трастового сайтов, анализ ценовой политики и предложений SEO-компаний. Анализ прогнозируемых сроков, гарантий и основные проблемы в продвижении молодых и трастовых сайтов.
2 августа 2011
Понятия молодого и трастового сайтов, анализ ценовой политики и предложений SEO-компаний. Анализ прогнозируемых сроков, гарантий и основные проблемы в продвижении молодых и трастовых сайтов.
Комментировать