Топ-10 причин, почему у вашего сайта падают продажи

Топ-10 причин, почему у вашего сайта падают продажи

Согласно данным и аналитике фирмы QuBit, британские ретейлеры ежегодно теряют свыше £8 млрд. Из-за низкой эффективности сайта.

4 октября 2011

Используя свою технологию Exit Feedback, QuBit собрал более 18 000 комментариев в пределах британских розничных веб-сайтов и проанализировал данные, чтобы обнаружить главные проблемы, которые стоят перед этими сайтами.

Генеральный директор QuBit Грэхем Кук поделился с Mashable результатами исследования.

10 самых проблемных областей для конверсии

10 основных проблем, препятствующих преобразованию посетителей ретейлерских сайтов в клиентов выглядят следующим образом:

  • Цена: Для многих посетителей веб-сайтов она была главным вопросом в принятии решения о покупке. Прозрачность и понятность ценового предложения являются ключевыми понятиями для онлайн-магазина. QuBit рекомендует зачеркивать предыдущие цены или акцентировать внимание посетителей на «Предложении недели», чтобы удовлетворить потребителей, понимающих динамику цен.
  • Описание продукта: приблизительно 12% откликов было связано с отсутствием полного и ясного описания продукта. Описание должно быть настолько полным, что бы покупатель не сомневался в выборе. Особенно это касается продажи одежды, недостаточное количество параметров которой и описания вещи приводит к массовому уходу потенциальных клиентов с сайта.
  • Информация о наличии: важно, что бы наличие продукта было известно покупателям в самом начале процесса покупки. Если товара временно нет на складе — своевременная информация о том, когда будет доступен, также крайне важна. Или предложить клиентам выбор: аналогичный, наявный в распоряжении, товар или сообщение о поступлении искомого продукта.
  • Функциональность сайта: Пользователи бывают разочарованы, когда, войдя на сайт не получают нормальных функционалов. Наиболее часто упоминались в отчёте списки пожеланий, поступления в магазин, персональные рекомендации и фильтр продуктов.
  • Информация о доставке: Чётко должны быть указаны стоимость и время доставки. Нехватка этой информации, согласно данным опроса, снижает посещаемость сайта и полный отказ от него, в конце концов. Предполагаемая международная доставка должна включать стоимость товара и доставки в нескольких валютах.
  • Изображения: людям нравится видеть то, что они приобретают ещё до того, как они сделали покупку. Высококачественная фотография с нескольких ракурсов и зумом очень важна для конверсии посетителей в покупателей.
  • Скидки: Многие комментаторы указали, что было проблемно найти, где ввести скидочные коды при совершении покупок онлайн. Кроме того, не всегда ясно, можно ли применить офф-лайновые скидки в интернет-магазинах.
  • Навигация: Потребители привыкли посещать крупные сайты онлайн-торговли, таких, как Amazon, на которых абсолютно понятная навигация, и они ожидают такой же уровень на всех розничных сайтах. Неработающие ссылки в корзине, отсутствие категорий страниц в основной навигации и неработающие функционалы браузера (чаще всего кнопка «назад») — ключевые проблемы, приведённые потребителями.
  • Видео: Его отсутствие так же было указано клиентами, как одна из основных проблем.
  • Скорость сайта: Долгое время загрузки представляет огромную проблему для ретейлеров, так как потребители просто ненавидят ждать, что бы сайт, наконец, появился. Ретейлеры должны контролировать время загрузки своего сайта относительно конкурентов и действовать соответственно.

Советы по улучшению

Генеральный директор QuBit Грэхем Кук рассказал, что есть три основные вещи, которые должен рассматривать владелец сайта розничной торговли для улучшения своих показателей:

  • Информация о продукте: «Являются ли описания на вашем сайте ясным, чётким и привлекательным? Они дают пользователю ту информацию о продукте, которую он хочет знать? У вас есть изображения достаточного размера, что бы потенциальные покупатели смогли рассмотреть интересующие их детали? Информация на сайте о продукте — ваш первый и самый главный помощник. Удостоверьтесь, что он выполняет свои обязанности наилучшим образом».
  • Процесс оплаты: «Оформление заказа является тем самым местом преткновения, в котором вы будете терять клиентов и есть некоторые очень простые вещи, что бы максимально этого избежать. Многие ретейлеры игнорируют такие простые вопросы, как отображение информации об оплате в нескольких валютах или убедиться, что чётко представлена информация о стоимости доставки».
  • Пользовательский опыт: «На протяжении многих лет мы знали, что пользовательский опыт является ключом к успеху розничной онлайн-торговли. Но это всё равно всплывает постоянно в качестве основной проблемы. Опять же, всё это может быть сведено к относительно простым вопросам, как низкая скорость загрузки страниц или поиск по сайту, но все они обойдутся вам падением продаж»
Автор: Ирина

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.