Цифровые тенденции: стратегии для охвата сетевых клиентов и оказания влияния на них

Цифровые тенденции: стратегии для охвата сетевых клиентов и оказания влияния на них

В 2011 году цифровая среда подверглась существенным изменениям, которые будут иметь сильное влияние на бизнес в 2012 году.

2 февраля 2012

В 2011 году цифровая среда подверглась существенным изменениям, которые будут иметь сильное влияние на бизнес в 2012 году.

Цифровые тенденции: стратегии для охвата сетевых клиентов и оказания влияния на них Фото: Flickr.com by KEXINOПроблема в том, что вряд ли это заметил хоть кто-то из крупных бизнесменов. Как бы то ни было, это не их вина.

Хотя влияние технологий на бизнес и потребителей широко обсуждалось, детальные доклады о том, что теперь делать или как это затронет их бизнес, как правило, были в лучшем случае скупыми.

Я уверен, что вы повсюду слышали от экспертов подобное:«Вам нужна страница бренда в Facebook! Почему вы до сих пор не в Twitter? Вы поставили отметку в Foursquare? Поторапливайтесь и появляйтесь в Google+. Если вы не появитесь в социальных медиа, будьте готовы обанкротиться!»

И вот, пожалуйста, вы… все ещё в бизнесе. Но, как любой проницательный крупный бизнесмен или предприниматель, вы с жадностью думаете о своих следующих шагах. Вы уже знаете, что руководство всем в режиме «дела как обычно» не только ограничивает, оно ужасно самоуспокаивает. Но если вы готовы измениться, вы должны лучше понимать, как именно технология влияет на поведение ваших клиентов и почему.

Истина заключается в том, что вы можете создавать страницы бренда в любой социальной сети, какую только можно представить, но не добьётесь успеха, пока не будете знать, кого вы пытаетесь охватить и где, что они ожидают и оценивают, и как эти каналы представляют убедительные возможности, чтобы возникла связь между вами и вашими клиентами. Прежде всего, вы должны ответить, зачем это им и зачем это вам.

О чем не рассказывают гуру социальных медиа, так это о том, что среда для бизнеса изменяется не из-за социальных медиа, они изменяется из-за эволюционирования потребительских ожиданий.

Вашим клиентам даётся возможность в виде технологии, где социальные медиа становятся лишь частью дестабилизации существующего хода дел.

Ваша работа в 2012 году не заключается в том, чтобы принять новые технологии с широко распростёртыми объятиями, а, вместо этого, понять их и изучить, какие прорывные технологии отделяют вас от существующих и потенциальных клиентов.

Что уникально в «сетевых» клиентах, так это то, что они ищут и распространяют информацию не так, как их более традиционные коллеги. Они принимают решения не так, как повседневные клиенты, чьё внимание вы тоже привыкли привлекать.

Но имейте в виду, сетевые не заменят вам традиционного клиента, они просто расширят ваши возможности для роста вашего бизнеса.

То, как вы сейчас продвигаете товар, продаёте его и обслуживаете клиентов, совершенно недостаточно для этой новой породы клиентов, таким образом, ограничивается ваша возможность для роста вообще.

Чтобы добраться до сетевого клиента, вы должны идти за ним по пятам. Это требует изучения, а не догадок. Это требует понимания, а не скептицизма. И это требует профильного, а не стандартного или приблизительного, подхода.

Почему? Потому что, пока ваш традиционный клиент полагается на материальные носители вроде ТВ, радио, газет, почтовых рассылок, электронной почты, поиска Google или статических веб-сайтов, сетевой клиент не ищет информацию вслепую, он уверен, что нужная информация найдёт его в нужных местах.

Например, ваши новые перспективные клиенты живут в своих смартфонах и планшетах. Они связываются с друзьями, семьёй и компаниями, которые они поддерживают в мобильных и социальных сетях.

Они отмечают своё местоположение, чтобы сигнализировать людям поблизости о своём соседстве и сообщить компаниям, что они готовы к взаимодействию вживую.

Клиенты устанавливают приложения для лучшего принятия решений и для распространения этих решений внутри своих социальных сетей.

Вдобавок, они исследуют сервис и продукт, основываясь на опыте своих коллег в режиме реального времени, и, в свою очередь, делятся опытом с кем-то ещё, чтобы формировать и направлять опыт других.

При этом они расширяют идею «аудиторий» до чего-то более эффективного и обширного — аудитории с аудиторией аудиторий.

Пока такое поведение кажется чужеродным или неприемлемым для тех, кто не является активным пользователем или даже зависимым от новых технологий, сетевые клиенты лишь растут в размере, важности и влиянии. Игнорировать их значит делать шаг к цифровому дарвинизму.
Сегодня ни одна компания не является слишком крупной, чтобы потерпеть неудачу, или слишком маленькой, чтобы преуспеть. Просто знание вашего клиента — это одно. Но понимание того, как они принимают решения, и участие в этом процессе влияют на поведение при построении важных взаимосвязей.

Комментировать

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Капча
Это вопрос для проверки человек ли вы, и для предотвращения спама.